Реклама
Черное зеркало — s05e01 — Striking Vipers

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
3.976
MyShows
(7 970)
Длительность: 61 мин.
Даты выхода: 05.06.201905.06.2019 12:00
Всего просмотров: 87 89440.23%
s04e04 - Hang the DJ
s04e05 - Metalhead
s04e06 - Black Museum
s04 special-1 - Bandersnatch
s05e01 - Striking Vipers
s05e02 - Smithereens
s05e03 - Rachel, Jack and Ashley, Too
s06e01 - Joan Is Awful
s06e02 - Loch Henry

Обсуждение 1 серии 5 сезона
Обсуждение серии
392

rova_om
rova_om
05 июня 2019, 14:08 #
Показать комментарий
MarkBalmer
MarkBalmer
PRO
05 июня 2019, 14:30 #
На Нетфликсе
rova_om
rova_om
05 июня 2019, 14:43 #
Показать комментарий
SvetlanaShibka
SvetlanaShibka
16 февр. 2020, 00:05 #
@rova_om: на сизонвар.
vk221753
vk221753
29 янв. 2021, 03:50 #
В телеге есть каналы с сериалами
kshishevskaya
kshishevskaya
05 июня 2019, 15:51 #
@rova_om: торрент. классная вещь, говорят
ann_mihaelis
ann_mihaelis
PRO
05 июня 2019, 16:33 #
@rova_om: Вот под всеми сериалами ктот пишет - где смотреть? И его все минусуют, и если кто ответит где- тожеXD
есть вещь как гугл, ну другие же находят где
NeverLoved
NeverLoved
13 июня 2019, 03:51 #
@ann_mihaelis: да потому что отвечали миллион раз, на протяжении многих лет. Кому озвучку -- на сайт любимых озвучеров. Кому озвучку, но прямщас, хоть и говно -- на Колдфильм. Кому прямщас и озвучка не нужна -- на бухту и рарбг (сабы на addic7ed или opensubtitles).
hrumka
hrumka
28 дек. 2019, 21:23 #
@ann_mihaelis: я где-то уже писала, что люди в 2019 году не умеют пользоваться гуглом..это печально. Но так же назревает вопрос..каким макаром они нашли этот сайт?)
lizaxoxo
lizaxoxo
05 июня 2019, 19:25 #
фансериалс
seredi
seredi
06 июня 2019, 07:30 #
@lizaxoxo: даже дубляж есть!!!
arinamironova
arinamironova
05 июня 2019, 19:51 # Показать оригинал
@rova_om: ororo.tv
Alexies
Alexies
09 июня 2019, 02:21 # Показать оригинал
Сезонвар
DKwalker
DKwalker
03 сент. 2019, 21:43 #
@Alexies: когда-то был норм, но скатился
zashkvarni4ek
zashkvarni4ek
12 июля 2019, 21:35 #
@rova_om: на фансериалсе
MarkBalmer
MarkBalmer
PRO
05 июня 2019, 14:16 #
Эндрю Скотт восхитительно играет! А вот серия.. Серия, по-моему, вышла слабой.
MarkBalmer
MarkBalmer
PRO
05 июня 2019, 23:41 #
Этот комментарий изначально оставлен к серии ‘Smithereens’.
_holyhell
_holyhell
05 июня 2019, 15:46 #
Брукер что-то ударился в старческое морализаторство, причем очень скучное и пресное.
LilyEight
LilyEight
05 июня 2019, 17:06 #
Показать комментарий
spockk
spockk
05 июня 2019, 18:17 #
Показать комментарий
Daredеvil
Daredеvil
05 июня 2019, 18:18 #
ух сука со смыслом
Russllann
Russllann
05 июня 2019, 18:28 #
На самом деле это вторая серия. На myshows и кинопоиске неправильный порядок серий. На IMDB, Википедии и Netflix правильный порядок. 1— Striking Vipers, 2 — Smithereens, 3 — Rachel, Jack and Ashley Too.
Russllann
Russllann
06 июня 2019, 12:45 #
@Russllann: админы myshows накосячили. Просто переименовали серии, вместо того, чтобы поменять местами. В результате в комментах тоже путаница. Это провал, господа.
forestfog
forestfog
18 нояб. 2019, 07:32 #
ой,ну майшоуз любит это дело)
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
05 июня 2019, 19:07 #
не знаю, мне понравилась серия, актуальная проблема на самом деле
сам частенько просыпаясь, тянусь к планшету первым делом
ну и Эндрю Скотт мне как актер очень симпатичен
Hudor
Hudor
05 июня 2019, 19:23 #
Блин, серия шикарная. Особенно концовка с тем, насколько бесчувственно сейчас воспринимаются все эти жуткие новости. Просто строчка в ленте - не больше не меньше
Hudor
Hudor
05 июня 2019, 20:06 #
@Hudor: Ахаха, сменили порядок серий на нормальный. Это мнение если шо к серии Smithereens. Поэтому надеюсь никто тут не проспойлерил вам серьёзно.
kamarenka
kamarenka
05 июня 2019, 19:58 #
в начале серии подумала "а что, геев не будет?", а потом всё встало на свои места
Doro
Doro
10 июня 2019, 15:29 #
@LeLya1996: Но геи так и не появились. Роул Плей в Виртуальной Реальности не считается!
Kholopovarita
Kholopovarita
05 июня 2019, 20:01 #
Лучше б дрались, чесслово.
ArchiVald
ArchiVald
05 июня 2019, 20:13 #
Показать комментарий
ArchiVald
ArchiVald
07 июня 2019, 14:35 #
Показать комментарий
СИДОРОВИЧ
СИДОРОВИЧ
15 июня 2019, 20:25 #
Комментарий удален
Genosse
Genosse
03 сент. 2019, 21:11 #
Показать комментарий
DKwalker
DKwalker
03 сент. 2019, 21:46 #
Комментарий удален
Genosse
Genosse
07 сент. 2019, 23:40 #
Комментарий удален
karp_ray
karp_ray
15 окт. 2019, 00:48 #
Вы кандидат наук или же доктор высшей степени, Психолог аль?) Если вы любитель ставить диагноз не разобравшись что на самом деле, мне вас очень жаль. Некоторые реагируют с нападками и начинают оскорблять таких же людей как вы это не достойно. То что вы пишите говорит о вас о вашем образований очень многое. Глубже не пойду)
Genosse
Genosse
11 янв. 2020, 04:55 #
Показать комментарий
Lionette
Lionette
09 сент. 2020, 20:48 #
@karp_ray: явно не кандидат наук ЛОЛ
Lionette
Lionette
09 сент. 2020, 20:50 #
@RedComrade: мне 31 год, и я не люблю яойные фики. Но я признаю право людей любить кого и что им вздумается и не признаю право других людей лезть в чужое дело на эту тему. Я достаточно просто для вас написала, поняли?))
Genosse
Genosse
10 сент. 2020, 11:14 #
Показать комментарий
Lionette
Lionette
12 сент. 2020, 06:11 #
Я, было, написала огромный ответ, но потом вспомнила, что с дураками не спорят.

Просто лол. Вы, наверное, и новости по федеральным каналам смотрите?)
Lionette
Lionette
12 сент. 2020, 06:27 #
Только обратила внимание на ваш ник... все понятно)))
Genosse
Genosse
12 сент. 2020, 17:06 #
Показать комментарий
Genosse
Genosse
12 сент. 2020, 17:07 #
Показать комментарий
makubex_desu
makubex_desu
05 июня 2019, 20:25 # Показать оригинал
Показать комментарий
igryadunov
igryadunov
05 июня 2019, 20:26 #
Показать комментарий
melloncollie
melloncollie
05 июня 2019, 20:56 #
@vk914615: выделили один в году, когда можно пуститься в свободные отношения.
Vovka_BC
Vovka_BC
06 июня 2019, 14:18 #
@melloncollie: Или в месяц...
MizDeer
MizDeer
PRO
06 июня 2019, 18:50 #
@Vovka_BC: там в конце у Карла на календарике был помечен один день только, так что, думаю, только один день выделялся.
moonly
moonly
06 июня 2019, 23:14 #
@melloncollie: да, типа в его день рождения.
Sad_Cat
Sad_Cat
07 июня 2019, 06:44 #
Показать комментарий
Sad_Cat
Sad_Cat
07 июня 2019, 08:26 #
@Sad_Cat: нет, это я невнимательна, коробочку для кольца ей дал.
Doro
Doro
10 июня 2019, 15:31 #
@melloncollie: Ага только вот муж "изменяет" в какой то видео игре а жена вполне себе так реально. Но если их все устраивает я рад за них и ничуть не против.
Berrybell
Berrybell
10 июня 2019, 16:24 #
@Doro: Там как бы вся серия о том, что игра игрой, а чувства и люди настоящие, странно, что вы не заметили
ЮлияЗипир
ЮлияЗипир
22 июня 2019, 19:58 #
@Doro: может, она просто флиртом наслаждается. выпивает, принимает ухаживания.
svetikpetko
svetikpetko
28 янв. 2022, 21:20 #
@ЮлияЗипир:нет, она четко говорила, что хотела большего, но не стала из-за обязательств
Mike_Podolyan
Mike_Podolyan
05 июня 2019, 20:39 #
Ребят, на Nerflix с сабами русскими есть? Или строго en?
_holyhell
_holyhell
05 июня 2019, 20:47 #
@Mike_Podolyan: есть русабы ко всем сериям
nonaems
nonaems
06 июня 2019, 00:52 #
@Mike_Podolyan: и даже дубляж есть.
fb515144
fb515144
14 июля 2019, 03:27 #
A где? У меня нет русского в нетфликсе:(
allysandra
allysandra
PRO
05 июня 2019, 20:57 #
серия показалась немного затянутой сначала, но в целом неплохо.
не то, чтобы вау, но очень неплохо.
почему-то мне подумалось, что в процессе их драки они все же сольются в страстном поцелуе, но рада, что этого не случилось. концовка получилась довольно гармоничной.
501st
501st
05 июня 2019, 21:23 #
видеоигры делают людей геями, всё правильно
Raf8678
Raf8678
PRO
06 июня 2019, 01:30 #
Как раз в видеоигре они остались гетеро. :)
Kutensky
Kutensky
06 июня 2019, 04:32 #
@501st: Очень спорно можно ли считать их геями. В игре они мужчина и женщина. В реале проверили друг-друга, в мужских телах влечения не оказалось. Слишком сложный вопрос геи они или нет. На самом то деле и не важно
Vovka_BC
Vovka_BC
06 июня 2019, 14:19 #
@Kutensky: Просто полиция помешала. Кто знает, может они и под дождем там чпокаться начали :D
jensenjar
jensenjar
06 июня 2019, 17:05 #
@Kutensky: ну тот который женщина в игре явно би
Blizzard18
Blizzard18
PRO
11 июня 2019, 02:14 #
@Vovka_BC: Мне показалось что будет как в фильме дневник памяти, там главгерои тоже под дождем целовались:)
m1stakе
m1stakе
11 июня 2019, 05:02 #
@Kutensky: мне показалось что гг соврал, что ему не понравилось.
zSarkasm
zSarkasm
25 апр. 2021, 01:21 #
Согласна с вами, я думаю они вообще оба соврали что ничего не почувствовали
_LA_
_LA_
05 июня 2019, 21:35 #
Про вот такие штуки с эмуляцией ощущений, мне всегда интересно, а что если эмулироать не человека, скажем животное (не обязательно при этом заниматься похабщиной) или насекомое, или вообще стихию какую-нибудь, интересно, каково это.
Raf8678
Raf8678
PRO
06 июня 2019, 01:32 #
"Я даже трахнул Тундру (полярного медведя), но это всё не то, чувак!" :D
muaddib
muaddib
03 июля 2019, 15:11 #
@RafikDavletshin: Тойоту Тундру:)
DmitryRudenko
DmitryRudenko
25 июня 2020, 05:31 #
Шутки за 300
morph1ne
morph1ne
07 июня 2019, 23:30 #
@_LA_: думаю не получится воссоздать ощущения животного/насекомого/стихий, потому что человек этого не испытывал на себе. хотя кто знает, до чего могут технологии дойти
Vilgelmster
Vilgelmster
12 июня 2019, 05:45 #
@Sitha: в рамках вселенной этой серии получится, потому что иначе бы и с женским телом для мужика не проканало бы
DaryaKot
DaryaKot
12 сент. 2020, 21:10 #
@Vilgelmster: Женщина может воссоздать свои ощущения, а таракан нет. Сексист гребаный
halfling
halfling
06 июля 2019, 02:24 #
Просто непонятно, что именно там эмулировать, если природой таких ощущений не заложено
DKwalker
DKwalker
03 сент. 2019, 21:54 #
@halfling: ощущения зависят от величины мозга, конечно богомолу не интересно менять платья и пить кофе именно с сиропом, а не без, но это не значит, что его примитивный сигнал нельзя съэмулировать и передать в более развитый человеческий мозг, который даже отсутствие этих ощущений, тоже сможет почувствовать и сформировать своё ощущение.
alxsuper
alxsuper
11 мая 2022, 09:02 #
@_LA_: Если вспомнить что у самцов свиней оргазм 15 минут, было бы неплохо попробовать)
Bullseye0901
Bullseye0901
05 июня 2019, 21:46 #
Вообще, хоть концовка и пытается казаться счастливой, она достаточно грустная. Это не полная история любви, где они оба просто не могут признаться себе в истинных чувствах, как мне показалось, а, скорее, эдакая попытка выбраться из рутины семейной жизни главного героя. Когда его жена говорит, что их семья - это обязанность, становится предельно понятно, что весь это vr лишь восполнить то, что в отношениях их двоих, кажется, утеряно. Конечно, подобное затягивает, технолгии стирают всевозможные границы, полностью позволяя стать целым с персонажем игровым, но грустно, что сбегать от мира приходится именно так. Разве можно считать жизнь счастливой, если раз в год приходится делать друг другу такие подарки? Странная серия, го цепляющая
LinaA
LinaA
07 июня 2019, 14:51 #
@Bullseye0901: мда,подарки или "подарки"...вопрос остался открытым, впрочем,как и всегда в ЧЗ .
Doro
Doro
10 июня 2019, 15:34 #
@Bullseye0901: Все у них хорошо, мужики друг друга не любят, им просто нравится секс этими персонажами, ну так по дружески, в реальности у них просто нет влечения друг к другу.
ktspctr
ktspctr
16 июня 2019, 22:24 #
@Bullseye0901: Так а чего тут грустного? Невозможно всегда сохранять отношения на одном уровне, как бы оба не старались. Семейная жизнь и есть рутина, и круто тем, кто может надо всем этим подняться. Сериальная пара вот из тех, кто крут. По сути у них и до всей этой гейм-стори всё было довольно неплохо. 10 лет брака, а по-прежнему прикосновения к плечам, поцелуи на кухне и нежные объятия перед сном. Игра вскрыла проблемы брака, указала на болевые точки, но несмотря на всю, казалось бы, абсурдность происходящего на экране, в итоге привела к нахождению компромисса. В моей вселенной счастливые браки и здоровые отношения строятся на договоренности. Поэтому я не могу не выказать восхищения тому, как эта пара нашла способ сохранить семью, одновременно с этим оставив место для своих собственных желаний. Такой должна быть современная семья. Ибо вся дичь рождается из того, где есть только "надо" и "обязан", но нет ни слова о "я бы хотел".

И да, кажется, жена говорила о том, что семья - это обязательство, а не обязанность. В этих терминах есть некоторое отличие.
olka739
olka739
05 июня 2019, 21:50 #
Как по мне, эта штука с симуляцией реально крутая!! вы прикиньте, можно быть, кем захочешь, и делать, что захочешь
Es_hil
Es_hil
05 июня 2019, 22:25 #
@olka739: эх щас бы медведя трахнуть в виртуальной реальности
Katherine_San
Katherine_San
05 июня 2019, 22:26 #
а почему бы и нет 🤔
tskovalchuk
tskovalchuk
05 июня 2019, 22:46 #
Показать комментарий
zapilka
zapilka
12 июня 2019, 18:29 #
@Es_hil: отсылка к 1 серии 1 сезона черного зеркала, где свинью..))
080585
080585
06 июня 2019, 03:36 #
Показать комментарий
olka739
olka739
06 июня 2019, 04:34 #
@080585: да, но ты же не можешь в любую секунду, например, сменить пол или национальность, а симуляция дает тебе такую возможность
Sad_Cat
Sad_Cat
07 июня 2019, 06:45 #
@olka739: у Питера Уоттса в книгах это хорошо обыграно
NoN141
NoN141
10 июня 2019, 04:38 #
@olka739: лол, я кстати тоже об этом думал, но я думаю админы спать не будут, и бан вам точно подарят😂
Хаверик
Хаверик
PRO
05 июня 2019, 23:16 #
Серия вышла средненькая. И причина тут не только в геях, а в том что тут мне чего-то не хватало. Не нашла тут особую искорку
99episodes
99episodes
05 июня 2019, 23:39 #
Серия бред. Ну серьезно не уровень Чёрного зеркала. Смотрим дальше.

1. Он ей в коробочке что отдал? Кольцо?
2. Он спрашивал про ощущения в женском теле. Что ему мешало выбрать женского персонажа в игре для теста?
cтekлo
cтekлo
06 июня 2019, 00:40 #
@w333ds: Тео получила коробочку для кольца, чтобы "не отказывать себе в удовольствиях" и не думать об обязательствах
А про смену персонажа на женский тоже задумалась. Возможно, они не стали этого делать потому, что их все устраивало
equalscores
equalscores
06 июня 2019, 02:22 #
Показать комментарий
larr_isreal
larr_isreal
06 июня 2019, 02:28 #
@equalscores: слушай там во время титров есть дальше сцены в которых все показано, может ты пропустил_а?
equalscores
equalscores
06 июня 2019, 05:14 #
@larr_isreal: и правда что. Выключила сразу, не досмотрев. Спасибо, что сказали!
Kvartir_11
Kvartir_11
09 авг. 2019, 16:37 #
@cтekлo: Думаю, что их заводили именно их игровые персонажи партнеры, если бы они поменялись, то искры бы не было
alinaabusheyba
alinaabusheyba
05 июня 2019, 23:39 #
Странный осадок после серии. Вроде бы все закончилось неким подобием хэппи энда, но что-то в душе скребется. Все мы иногда хотим убежать от ответственности, рутины, от самого себя в конце концов, однако рано или поздно придется прийти в себя, так что выбор реальной жизни правильный, как по мне. Понравилось, что Дэнни нашел компромисс с женой и эта лазейка однодневного отрыва на то, чтобы побыть в чужой шкуре, притвориться другой женщиной в случае Тео, гармонична.
Dr_Mouse
Dr_Mouse
15 июня 2019, 13:07 #
@alinaabusheyba: Я вот одного не понял, что мешало для своей любимой женушки купить такой-же VR комплект и таким образом освежить отношения. Это было бы логичнее чем мучаться от осознания, что ты спишь со своим другом. Тем более нам показали, что влечение было не к Карлу как мужчине (т.е. гейства как такового нет), а именно как к игровому персонажу - девушке Рокси. И почему то идею с подключением жены в комментах никто особо не рассматривает, а говорят лишь о негативе и о том, что такая технология развалит институт семьи, а по мне вот это наоборот может его укрепить. Плюс подумайте о стариках и инвалидах, которые физически в силу возраста или ограничений уже не могут испытывать этих ощущений, вот для кого это стало бы настоящим прорывом.
Vikki
Vikki
28 июня 2019, 03:07 #
Многие так не считают. Так как сцена поцелуя под дождем была прервана копами. Как он сказал что ничего не чувствовал но сам не хотел отпускать руку. Просто врал чтобы сохранить отношения хоть в игре. Про то что спрашивал как это в женском теле а сам не стал пробовать простое любопытство. Есть по любому геи которые занимают одну позицию актива а сами в ж.. не дают.
halfling
halfling
06 июля 2019, 02:28 #
На самом деле, я не понимаю - а может, жена тоже в VR в бар пошла?
miralisssa
miralisssa
27 апр. 2020, 15:02 #
@Dr_Mouse: скорее всего у них бы не получилось и только окончательно развалили брак. Я после этой серии прикинула на себя: вот есть я и мой муж, обычные не идеальные люди и с помощью такой технологии мы попадаем в виртуал, где мы можем слепить себе любое идеальное тело и заняться идеальным "космическим" сексом, но потом ведь все-равно придется вернуться обратно в реальность и смотреть на обычных себя. имхо, в таком случае, у обоих бы возникли комплексы несоответствия идеалу и некое "отвращение" к партнеру, так как он тоже не идеален и никогда не будет таким , как в игре. В обычной жизни мы не замечаем этого несоответствия или принимаем его невозможность и живем себе дальше, а с наличием возможности было бы сложно.
Cry_to_Heaven
Cry_to_Heaven
14 нояб. 2022, 08:52 #
@Dr_Mouse: Влечение было к Карлу (его личности) в теле игрового персонажа (женщины), потому что это минимально подрывало мужественность и самоопределение Денни. Карл же говорил, что секс именно с персонажем без Денни внутри - не то. Секс с женой в теле Рокси Денни тоже был бы не тем. Тут более комплексная проблема, и дело не в том, что Денни хочет налево, а в том, что у них с Карлом даже в юности была очень тесная физическая связь (самая первая их совместная сцена, где они в прошлом играют в игру, а потом шутливо борятся на диване), вышедшая на новый относительно безопасный уровень, и всех это какое-то время устраивало, пока не перетекло в реальную жизнь слишком сильно.
anni713
anni713
18 мар. 2023, 20:25 #
Парень, который играл за Рокси, сказал же, что пробовал с другими игроками (но за тех же персонажей), и что это не то. Характер реального человека тоже играет большую роль во влечении. То, что они близкие и давние друзья, и знают друг друга как облупленных, и дало ту близость во время виртуального акта.
Vikki
Vikki
28 июня 2019, 03:03 #
А в чем хеппи энд. Это утопия какая-то жить год ради одной ночи
RinaDote
RinaDote
05 июня 2019, 23:42 #
проблема ухода от бытовухи в отношениях и серой реальности ,в целом , раскрыта на все сто.%, сегодня эта проблема решается по принципу: «хороший левак - спасает брак», но после выпуска такой игрушки,мне кажется, весь институт семьи развалится к чертям; можно просто будет сидеть после работы дома с чипом на виске и уходить в отрыв без обязательств ::: как человек с длительными отношениями и прилагающейся к ним бытовухой, прекрасно понимаю обоих героев и их мотивацию..; вообщем , есть над чем подумать, хорошая серия;
NotItemName
NotItemName
06 июня 2019, 01:58 #
@RinaDote: единственное что я бы выделил, такую игру продавать не будут, эту лазейку там сразу найдут и морализаторы очень быстро все это прикроют
Vilgelmster
Vilgelmster
12 июня 2019, 05:47 #
@NotItemName: продавать может и не будут, но на торрентах будет
Legenda
Legenda
15 июня 2019, 10:17 #
Если/когда такие технологии воплотят, то продавать однозначно не будут, только подписка.
Vikki
Vikki
28 июня 2019, 03:08 #
Да ладно а как же симуляторы секса которые уже сощданы
NotItemName
NotItemName
04 июля 2019, 23:23 #
@Vikki: вы видели как такие игры продаются?
episode4400
episode4400
05 июня 2019, 23:56 #
Какой же это лоооооол
Но в то же время и интересно, и страшно, и на подумать, да
твойЁбырь
твойЁбырь
06 июня 2019, 00:17 #
Показать комментарий
NotItemName
NotItemName
06 июня 2019, 02:01 #
@твойЁбырь: ну я не согласен, как я понял они выделили один день в году для этого, естественно это может перерости в что-то более частое, но мне кажеся тут всё нормально будет
luffy
luffy
PRO
06 июня 2019, 00:30 #
Все ждал когда батя зайдет в комнату, а там сынулька играет уже с Карлом, причем за женского персонажа. Это было бы в духе Черного зеркала
Vovka_BC
Vovka_BC
06 июня 2019, 14:21 #
@luffy: было бы ржачно если бы происходящее в VR отображалось на экране. Жена/сын заходит, а там на экране какой-то не такой мортал комбат :D
zloygik
zloygik
06 июня 2019, 22:18 #
@Vovka_BC: Я сначала думал, что так и будет :D
Natiyag
Natiyag
06 июня 2019, 00:38 #
Как-то не совсем привычное «чёрное зеркало», но в целом зашла серия )
anwas
anwas
06 июня 2019, 00:43 #
@melloncollie: ну у жены, имхо, посвободнее получается. Учитывая, что Дэнни, кажется, не испытывает к другу романтических/эротических чувств, а значит просто кайфует с вирта с нарисованным персонажем, пока жена там в барах цепляет реальных мужиков.
Причём, может, ему и не важно, чтобы персонажем играл именно Карл, нужна ведь только реалистичность, которую ему слихвой даёт друг, для которого, очевидно, наоборот критично трахаться с Дэнни и не важно какой персонаж.
Возможно им обоим надо было просто посмелее засосаться под дождём после драки, тогда всё было бы куда логичнее. Копы как всегда всё испортили.
felagund08
felagund08
06 июня 2019, 08:41 #
@anwas: Карл прямо говорил, что ему важно, чтобы играл именно Дэнни, что он пробовал по-другому и не пошло. Дэнни хоть и не озвучивал (и не пробовал), но мне кажется по логике серии у него то же самое. Т.е. именно симбиоз этих двух разумов в этих двух электронных персонажей нужен. Так что по сути у Дэнни постоянная "любовница", а у жены каждый раз разные - хз что из этого свободнее))
rude_kate
rude_kate
06 июня 2019, 21:03 #
@anwas: вот и у меня сложилось впечатление, что эта свобода не равнозначная.
В конце концов, в реальности есть зпп и прочие радости, которых иногда можно и не избежать (особенно если в баре надираться). Плюс жена может влюбиться, когда в свою очередь у мужа расставлены все точки над "i" с его "любовником" (пусть не тем способом, которым хотелось бы многим зрителям, лол). Плюс от этого может пострадать "женская репутация", особенно если кто-то знакомый увидит, как она изменяет мужу, флиртуя на людях и куда-то удаляясь с левым мужиком.
kilozavr
kilozavr
20 июня 2019, 01:32 #
Показать комментарий
cтekлo
cтekлo
06 июня 2019, 00:52 #
Сериал не перестает удивлять. Очень странно и одновременно интересно. Когда два человека так близки в виртуальной реальности, а в жизни не испытывают абсолютно никаких чувств - это что-то новенькое. Хорошо, что в семейной паре нашли компромисс, пусть он и не кажется самым удачным для многих зрителей
Cry_to_Heaven
Cry_to_Heaven
14 нояб. 2022, 08:55 #
@cтekлo: Думаю, люди, которые не испытывают никаких чувств в реальности, не стали бы мутузить друг друга под дождём, а просто мирно разошлись бы. Каждый почувствовал и каждый побоялся признаться первым, думая, что другой не поймёт.
parampampam1
parampampam1
06 июня 2019, 00:58 #
Слабая серия. И не потому, что про чернокожих геев, а потому, что слишком предсказуемая и унылая
AKitsurov
AKitsurov
06 июня 2019, 01:11 #
Судя по всему, они всё ещё любят друг друга, но всё равно дают вот такой отпуск из отношений на день в год
Это же лучший компромисс! Который наверняка укрепит их отношения
saihurt
saihurt
06 июня 2019, 01:17 #
Аналогия мастурбации)
an1eon
an1eon
06 июня 2019, 01:26 #
Показать комментарий
Katyaa
Katyaa
06 июня 2019, 01:37 #
А почему тогда просто жена бы играла за азиатку и все бы были счастливы? Раз дружок его в реале не интересует....
NotItemName
NotItemName
06 июня 2019, 01:59 #
@Katyaa: тут мне кажется их интересует именно секс вдвоём, так как его друг говорил, что пробовал с другими, не то
kinnyibo
kinnyibo
06 июня 2019, 03:32 #
@Katyaa: думаю, Дэнни хоть и осознает, что его жизнь - скучная жижа, его пугает перспектива виртуальных отношений и нахождения там в целом. вне игры у него все приевшееся, поэтому он, скорее всего, понимает, что в какой-то момент просто не сможет вернуться обратно. да и даже если с ним будет там его жена, он не ее будет представлять, а героиню игры, как ни крути.
ryhor_dubrovin
ryhor_dubrovin
06 июня 2019, 02:17 #
Пацаны кто хочет поиграть жду вас в полночь 14 июля в сети. Ник Ryhor13 в psn, баб просьба не беспокоить.
lyusya86
lyusya86
21 февр. 2020, 12:46 #
@ryhor_dubrovin: а может женщины тоже хотят поиграть?
olcha_baldan
olcha_baldan
06 июня 2019, 02:18 #
серия no homo чисто
Kalambus56
Kalambus56
06 июня 2019, 02:19 #
Показать комментарий
GoD9
GoD9
06 июня 2019, 02:20 #
Показать комментарий
bazatron
bazatron
06 июня 2019, 02:26 #
Показать комментарий
bazatron
bazatron
06 июня 2019, 09:07 #
Показать комментарий
zloygik
zloygik
07 июня 2019, 00:16 #
@bazatron: Этот неловкий момент, когда защитник традиционных ценностей недоволен сексом мужского игрового персонажа с женским и требует показать ему мультяшную зоофилию.
bazatron
bazatron
07 июня 2019, 01:50 # Показать оригинал
Показать комментарий
jinxxander
jinxxander
07 июня 2019, 04:03 #
Комментарий удален
mironovasvp
mironovasvp
01 июля 2019, 02:03 #
То чувство, когда ты подростков 16-ти (+-) лет называют жирными домохозяйками, неплоха
FringeMania
FringeMania
06 июня 2019, 02:41 #
неожиданный Хэппи энд... жена очень мудрая женщина)
А_Л_Л_А
А_Л_Л_А
06 июня 2019, 03:04 #
что ему мешало выбрать женского персонажа?? я думала они поменяются,всю серию этого ждала)
loremipsum
loremipsum
PRO
06 июня 2019, 03:26 # Показать оригинал
ничего гейского
trustnobody
trustnobody
06 июня 2019, 03:35 #
ХОЧУ С КИТАНОЙ ТАК ЖЕ! КОГДА ТАК СДЕЛАЮТ?
NotItemName
NotItemName
06 июня 2019, 03:57 #
@trustnobody: с Милиной ))
Kloun
Kloun
03 авг. 2019, 15:04 #
@NotItemName: главное — минет от Милины не пробовать
trustnobody
trustnobody
06 июня 2019, 04:10 #
@RafikDavletshin: вспомнил сразу две вещи: группу I fucked a bear once и Тормунда Великанью Смерть 🤣. Он хоть и не медведя, но рядом)
Aurora_B
Aurora_B
06 июня 2019, 19:13 #
@trustnobody: про Тормунда ходили слухи и про медведицу :D
coosimo
coosimo
08 июня 2019, 19:53 #
@trustnobody: только группа чуть иначе называется - Iwrestledabearonce
masyaaaa
masyaaaa
06 июня 2019, 04:54 #
Почему они все время выбирали одних и тех же персонажей? Почему он не хотели изменить пол персонажа?
ann_mihaelis
ann_mihaelis
PRO
06 июня 2019, 07:59 #
Чем эта серия отличается от серии про баб в виртуальном мире? Тут два гея просто потрахаться. Там две помирающие старушки. Это сериал задал планку первыми сезонами, а чем дальше тем тухлее. Люди по инерции хвалят и хавают все что дают
felagund08
felagund08
06 июня 2019, 08:36 #
Хоть и моральные проблемы каждый раз разные, но технические устройства типа "чип к голове, отправляющий тебя в виртуальную реальность" повторяются уже сколько серий. Стабильно парочку раз за сезон. При том, что такая технология если и возможна, то в очень отдаленном будущем. Уже поднадоело одно и то же.
pigaboutoranges2
pigaboutoranges2
10 июня 2019, 20:44 #
@DaniilKononenko: потому что сериал не про технологии, а про их социальные последствия. Мне кажется наоборот хорошо, что они каждый раз не тратят время на объяснение того, как сигнал попадает в мозг. И кстати, насчет отдаленного будущего – я первую серию первого сезона (про премьера и свинью) посмотрел только пару лет назад, очень был удивлен жанром "фантастика" – всего десять лет прошло, а все происходящее даже не реально, а обыденно. Так же и с этой серией будет, с точностью до нейроинтерфейса :)
felagund08
felagund08
10 июня 2019, 22:12 #
@pigaboutoranges2: я не про время, потраченное на объяснение, а про то, что уже куча серий про нейроинтерфейсы - фантазии не хватает на что-то другое? Серия про свинью как раз и хороша тем, что актуальна уже сейчас. Вторая серия этого сезона тоже кстати хороша этим)
На счет близости технологии, схожей с нейроинтерфейсом - сомневаюсь. Но уверен, что когда похожие технологии станут обыденностью, мир изменится до неузнаваемости. Просто подумайте, сколько всего станет доступно человеку. Помните "я знаю кунг-фу" из матрицы? Вот любое обучение например будет таким. Это уже будет не гомо сапиенс, а новый вид. Поэтому эти серии я бы делал гораздо более футуристичными (но это все представить практически невозможно), а в текущем виде они смотрятся наивно.
fipon
fipon
06 июня 2019, 09:02 #
Показать комментарий
jinxxander
jinxxander
07 июня 2019, 04:00 #
Комментарий удален
Satellite
Satellite
PRO
07 июня 2019, 07:54 #
@jinxxander:

может лучше точки понаставить, чтобы хоть несколько поместилось?
EllenSomeone
EllenSomeone
06 июня 2019, 12:02 #
Ну давайте скатим сериал в мелодраму, ага
k1ryusha
k1ryusha
06 июня 2019, 12:44 #
Задумка интересная, но не гениальная по меркам "Черного зеркала". Однозначно ждала чего-то большего... Например, чтобы игра вышла из-под контроля, чтобы кто-то застрял в параллельной реальности или начал чувствовать боль в реале... В общем, из этой серии.
Cowboyizgrobika
Cowboyizgrobika
28 дек. 2019, 19:58 #
@k1ryusha: ой, это не большее, а довольно предсказуемо. Сериал не только и сколько про технологии, а про социальное. И тут очень много поводов дается для размышлений.
Redopera
Redopera
06 июня 2019, 14:24 #
Очень знакомое устройство используют в эпизоде. Я видел такое в Сан-Джуниперо, эпизод вышел где-то осенью 2016 года. Потом в пародии на Стар Трек. На волне напряженности последних двух сезонов, а где-то и откровенной триллерной жести, я думал, что эпизод выйдет в таких же красках. Было приятно увидеть "Сокола" и "Мантис" из мстителей в касте эпизода. В этом сериале технологии далеко не всегда ставят человека перед жестоки и кровавым выбором. Ранее был эпизод, посвященной нейросети, подбирающей спутника жизни. В виртуале копии людей прожили практически жизнь и нашли друг друга, а в реальности прошло, наверное, несколько минут. Таким образом, два незнакомых человека, нашли друг друга за мгновения. Мне кажется, что этот эпизод относится к той стилистике. Неплохо.
Redopera
Redopera
06 июня 2019, 14:41 #
@Redopera: upd: высмеивание в эпизоде присутствует. По мере развития графических движков в видеоиграх, персонажи последних становились более похожими на настоящих людей. В играх образы мужчин и женщин, как правило, идеализированы и стереотипны. Игроки прикипают и даже влюбляются в персонажей. Это более распространено среди мужской доли относительно к женским персонажам. Если дальше раскапывать этот вопрос, то запахнет sjw, феминизмом и вот этим всем, что сейчас популярно и на слуху в интернете. Но такое имеет место быть, даже в подростковом периоде у меня были ребята, которые неиллюзорно вожделели персонажей тех или иных игр.
Gordey
Gordey
06 июня 2019, 15:28 #
Показать комментарий
minerevolution
minerevolution
06 июня 2019, 15:28 #
В серии ни одного белого, куда писать петицию?
Daisy_May
Daisy_May
06 июня 2019, 15:52 #
@minerevolution: среди гостей есть белые, считается?
jensenjar
jensenjar
06 июня 2019, 18:22 #
@minerevolution: медведь же белый упоминался
Vilgelmster
Vilgelmster
12 июня 2019, 05:54 #
@minerevolution: официант белый был. они же будущее показывают, все правдиво
PianoInBush
PianoInBush
13 июня 2019, 06:16 #
Показать комментарий
Actiregularis
Actiregularis
06 июня 2019, 16:25 #
То есть они друг друга не любят, но жаждущему никто не смог заменить его другана? Фантастика. Даже медведь не смог! :)) Интересно, какая информация посылается разработчикам во время игры. :)) Если бы такая игруха существовала, то там все давно уже сидели, а тут как будто это тайна какая-то, только они в курсах.

Чёрные есть, азиаты есть, геи есть, дети есть... а больше ничего и не надо. :)))
maylene
maylene
PRO
06 июня 2019, 17:42 #
Показать комментарий
theRomashkov
theRomashkov
07 июня 2019, 20:14 #
Зависимость от лучшего секса в жизни, судя по всему, вам не знакома.
svd67
svd67
06 июня 2019, 17:55 #
Я, говорит, полярного медведя того-этого... Ну, охренеть!...
insomnium
insomnium
06 июня 2019, 19:01 #
Серия полная муть, даже нет сюжета.. снята как второсортное китайское кино
Aurora_B
Aurora_B
06 июня 2019, 19:20 #
Ха, а Тео как будто специально ждала чего-нибудь эдакого. Она с такой тоской рассказывала, что вот мол нельзя в баре мужиков снимать замужней даме, а хочется. Что ей ситуация с Дэнни ну просто подарок.
id445941336
id445941336
06 июня 2019, 19:42 #
Серия полный бред. Я огорчена
V_Dina_S
V_Dina_S
06 июня 2019, 20:00 #
коротко о серии Striking Vipers
aluxa
aluxa
06 июня 2019, 20:55 #
Крутая игруха....не обязательно играть в нее двум парням) можно и с девушкой сыграть ;)
Doctor_13
Doctor_13
06 июня 2019, 21:32 #
как по мне, сериал растерял ту тонкую английскую атмосферу предыдущих сезонов
Space_Wanderess
Space_Wanderess
06 июня 2019, 22:50 #
Весьма занятная серия, но уже лишь отдалённо похожая на старое доброе Чёрное Зеркало. Интересно, как создателям серии удалось переплести в сюжете столько тем. Серия не о геях и серия не только об измене. Хотя, конечно же, тут явно стоит вопрос об определении ориентации. Но если копнуть глубже, можно увидеть изображение реальной проблемы. Когда-нибудь было время, когда люди в обществе довольствовались только лишь семейной жизнью, никогда не желая чего-то нового и запретного? Такого времени не было.
В серии показано интересное отношение героя к понятию измены. Он вроде искренне сказал жене в ресторане, что не изменяет ей. То есть для него секс в виртуальной реальности с эмуляцией всех реальных ощущенй это не измена? А что есть измена? На самом деле, такая странная серия наводит на философские вопросы. Карла и Дэни волновал вопрос: не чувствуют ли они влечения или же романтических чувств к друг другу в реальной жизни? Всё же сложно понять, что им было нужно. Но видимо, Карлу действительно было важно наличие личности Дэни в игровом партнёре. Но при этом его разве не привлекало мужское тело персонажа? А вот для Дэни, как мне кажется, был интересен сам факт взаимодействия с женщиной, не важно с каким сознанием.
nouveausoleil
nouveausoleil
06 июня 2019, 23:16 #
не знаю уж чем не понравилась серия, но, как по мне, все в стиле черного зеркала: актуальные темы, технологии, потрясные актеры. да, без концовки из рездела "охтвоюжмать", без жестокости, просто жизнь и набирающий популярность vr. в общем, даже философски все вышло. и это круто, если честно. подобное встречается в наши дни и без наличия таких продвинутых технологий. семейная проблема, как мне кажется, рассчитана на тех, кто уже знаком с семейной жизнью, так что неудивительно, что некоторые посчитали серию слабенькой. каждому свое, как говорится.
stuck
stuck
06 июня 2019, 23:47 #
Показать комментарий
Vilgelmster
Vilgelmster
12 июня 2019, 05:56 #
@stuck: но ведь за женских персонажей обычно играют потому, что пялиться на женский персонаж приятнее чем на мужской. значит получается что геи на самом деле любят женщин?
Filionix
Filionix
07 июня 2019, 00:00 #
Вроде педики, а играют не в доту.
rinadikit
rinadikit
07 июня 2019, 01:16 #
мне интересно что с такой технологией будет происходить в VRChat
darksidius
darksidius
24 июня 2019, 23:58 # Показать оригинал
@rinadikit: ФБР, ОТКРЫВАЙТЕ!
Midge
Midge
07 июня 2019, 02:36 #
Интересно придумали, но хэппи энд не правдоподобен, надо было жесткий конец делать, не жертвовать правдоподобием. Компромисс не получился бы: у парней явная аддикция, одним днем в год не ограничилось бы, это затягивало бы их дальше и глубже, ложь громоздилась бы на ложь, отношения расшатывались - и те, и эти. Это как позволять себе героинчику раз в год. Ей такие походы по барам тоже рано или поздно вышли бы боком.
Elchupanibria
Elchupanibria
08 июня 2019, 06:23 #
@Midge: в чём хеппи энд-то? Раз в году видеться с любимым человеком? С барского плеча подарок прямо. Хэппи-эндом был бы вариант с полиаморией и признанием чувств всех участников, а так обычное чёрное зеркало.
DrAx
DrAx
07 июня 2019, 03:50 #
USS Callister на минималках.
jinxxander
jinxxander
07 июня 2019, 03:51 #
Комментарий удален
jinxxander
jinxxander
07 июня 2019, 04:05 #
Комментарий удален
Satellite
Satellite
PRO
07 июня 2019, 04:53 #
Не геи, а геймеры!
halfling
halfling
06 июля 2019, 02:39 #
Геимеры
freeromance
freeromance
07 июня 2019, 05:50 #
Все ждали как обычно от 1 серии "ВАУ", а тут "ух ты ж е", все счастливы))Серия на самом деле глубже, чем кажется на первый взгляд. Нам опять показали две реальности, где люди могут жить другими жизнями, существуя где-то между. Герои погрязли с головой в игру, выныривая из своих скучных будней. Виртуальная реальность стала для них оплотом, где они проживают жизни других. Новые чувства, эмоции, грани возможного и даже ощущения сносят крышу. Больше повезло Карлу, который в прямом смысле испытал себя другим человеком. Авторы намекают о том, что многие (конечно же не все) мечтают познать ощущения противоположного пола, либо почувствовать и прожить другую жизнь под чужой оберткой. А тут на тебе, на тарелочке. Там у этих героев игры все срослось, случилась химия. Как это ещё по-другому назвать? А ещё они подсели на "виртуальный наркотик", ведь каждая игра рассчитана на зависимость. Жена конечно молодец, дав возможность иногда, замечу , только иногда окунаться в другую реальность. Главное все довольны и всех все устраивает. Вопрос измены. Тут очень спорный вопрос, как не крути. Для каждого измена и ее степень разные. В данной ситуации все открыто и дозволено. В целом серия понравилась, не всегда режиссёры должны подгонять под кровушку и хардкор все эпизоды.
Sad_Cat
Sad_Cat
07 июня 2019, 07:02 #
Удивлена, что они не меняли персонажей; что не попробовали поиграть с женой (например, жена как мужской персонаж, а муж как женский); что жене не подарили такую игру для ее личных развлечений, тогда бы можно было жесткую концовку - что-то случилось с ребенком, пока родители валялись трупами; что не показали проблемы из-за этой игры у одних и яркая жизнь из-за нее же у других; что не показали, как сливают их данные; что не показали, как сын начал сексуальное развитие с подобного, а потом ни с кем не смог строить отношения (как в Японии с виртуальными женами). Вышло неплохо, но мелодраматично. И даже в этом случае часть зрителей назвала обоих игроков геями - удивительна логика сторонников лишь двух видов сексуальности.
ViktorFanat
ViktorFanat
07 июня 2019, 16:05 #
Показать комментарий
jensenjar
jensenjar
07 июня 2019, 16:37 #
Показать комментарий
ViktorFanat
ViktorFanat
07 июня 2019, 17:05 #
Показать комментарий
jensenjar
jensenjar
07 июня 2019, 17:22 #
@ViktorFanat: секс не обязателен для родов.
SemperAdMeliora
SemperAdMeliora
PRO
09 июня 2019, 02:58 #
@ViktorFanat: cкорей бы
Vilgelmster
Vilgelmster
12 июня 2019, 05:58 #
@ViktorFanat: и будет хэппи энд, скорее бы
squark
squark
PRO
07 июня 2019, 16:16 #
Показать комментарий
Last_Hawk
Last_Hawk
07 июня 2019, 16:51 #
Зачем в файтинге предусмотрен режим секса?
Kvartir_11
Kvartir_11
09 авг. 2019, 16:39 #
@Last_Hawk: Возможно смысл этой игры и не в файтнге)
снег
снег
07 июня 2019, 17:32 #
На неловких моментах было очень смешно.
снег
снег
07 июня 2019, 18:18 #
У него с другом больше общего, чем с женой. Совершенно естественно испытывать больше удовольствия от секса с тем, с кем крепче эмоциональная связь, с кем интересней общаться, с кем разговоры возможны не только о рутине. А тут еще и подогревается неким табу. Согласна с комментом выше, посмелей им надо было засосаться под дождем, что там можно проверить коротким чмоком в губы.
Midge
Midge
07 июня 2019, 18:53 #
@снег: Однако в VR они вспыхивали от одного прикосновения, а тут никакой химии, такое ни с чем не спутаешь.
Ermungand
Ermungand
07 июня 2019, 19:10 #
Комментарий удален
kozhepiaka
kozhepiaka
08 июня 2019, 00:31 #
мнение типичного уберменша
белых хватало в сериале - темнокожие американцы действительно живут и по большей части общаются со "своими"
про "вульгарную борьбу" за права геев - глянь страницу серии в вики. сценарист Чарли Брукер популярно объяснил свою мысль
unnecessary_ch
unnecessary_ch
08 июня 2019, 04:29 #
@ubermensch1844: что-то не вижу таких же коммов, когда одни белые на экране. а как серия про трех черных, то сразу крики
или это только в одну сторону работает?
Ermungand
Ermungand
08 июня 2019, 05:29 #
Показать комментарий
unnecessary_ch
unnecessary_ch
09 июня 2019, 19:24 #
@ubermensch1844: в меру это один чернокожий и один (а лучше вообще нет) гей на экране, а остальные белые и гетеро? вас наверно во время просмотра черной пантеры разорвало от негодования
Vilgelmster
Vilgelmster
12 июня 2019, 06:01 #
@ubermensch1844: в кинематографе да, вон новая Сумеречная зона на самом деле SJW зона. конкретно в этой серии нет, вот ты много белых видел в Не грози южному централу, например? это просто история про не белых, ничего такого тут нет вообще. а вот Сумеречная зона - ппц
Биг-Чиф-Вулабам
Биг-Чиф-Вулабам
07 июня 2019, 19:51 #
Показать комментарий
Villariba
Villariba
10 июня 2019, 16:21 #
@s191880:
- мама я сегодня в школу не пойду. я болею.
- чем?
- гомосексуализмом.
rescuemysilence
rescuemysilence
07 июня 2019, 23:15 #
#ябсыграл
Sensation2102
Sensation2102
07 июня 2019, 23:27 #
Я ебал медведя но все равно не смог забыть про тебя))
siberiandragon
siberiandragon
08 июня 2019, 00:03 #
Я смеялась всю серию, это же потрясающе.
А какая идея для всех слешеров :D это ж готовый фанфик.
Правда любопытно, почему они всегда встречались в этой форме. Мужик даже не попробовал сыграть за женщину))
Количество знакомых лиц порадовало.

Хотя, по сути, серия грустная. И у мужиков не отношения а просто разгул и с женой при этом отношения не понятные.

А игра класс :D
prop23
prop23
08 июня 2019, 00:08 #
@trustnobody: группа не так называется)
kozhepiaka
kozhepiaka
08 июня 2019, 00:25 #
лично для меня серия не стала каким-либо откровением или открытием. это все было частично раскрыто в 1 серии 4 сезона (USS Callister)
anico
anico
08 июня 2019, 01:07 #
Жизнь проходит, скоро старость.. Но я надеюсь дожить до такой игрушки, может мне уже будет 80, 90... Надену я очки или что там будет, чип на лоб, и снова стану молодой и красивой и попробую и с Рокси и с Лансом и с медведем... И за мужчину и за женщину..
Если серьезно, почему то я не вижу моральной проблемы в виртуальном сексе, мы же убиваем в игрушках, это не считается за моральную проблему, так и это, не более чем
порно.
Midge
Midge
08 июня 2019, 01:23 #
@anico: Это больше о зависимости, о том, как виртуальная жизнь становится ярче и желаннее реальной. Тут вроде как супруги смогли найти компромисс, но в действительности мало шансов, что все закончилось бы так идиллично.
anico
anico
08 июня 2019, 03:05 #
@Midge: Идиллия сомнительная, однако... Но это только в фильме. А если в реальности появится такая игрушка, черт побери, это же прекрасно. Не надо бояться нового, оно придет, хотим мы или нет.
Вспомнилось Лукьяненское : Глубина, глубина, я не твой, кто читал...
А слабый человек найдет свою аддикцию, не в виртуальности, так в наркоте или алкоголе.
anico
anico
08 июня 2019, 12:16 #
@anico: Проблема гг только в том, что он придал большое значение этой игре, такое , что начала рушиться семейная жизнь. Все перестало быть для него игрой. В этом контексте можно понять почему они не поменялись ролями, например, и что пригласить жену тоже было для него немыслимо.
И почти невинное развлечение никак не сравнится тем, что жена шляется по барам и трахается с кем попало. Это вот может добром не кончиться.
Классная серия, уже сутки над ней размышляю.
poohlaya
poohlaya
08 июня 2019, 02:26 #
было бы так здорово, если бы леди нашла гей виар, подключилась и вырубила второго с криком finish himmmm. вот это я понимаю, хэппи-энд в стиле BM, а то хуита какая-то.
Deorg
Deorg
08 июня 2019, 10:14 #
@poohlaya: Хэппи энд в черном зеркале?) Хм...

Gaita
Gaita
08 июня 2019, 09:41 #
Неожиданно лампово и по доброму получилось.
Я с опаской ждал какой-либо жести, но так даже лучше.
Deorg
Deorg
08 июня 2019, 10:15 #
А неплохо сезон начался, честно говоря прошлый чутка обеспокоил, нудноватые сюжеты пошли. А тут неплохо, неплохо
flavvl
flavvl
08 июня 2019, 10:28 # Показать оригинал
сильные вибрации би-путаницы
saihurt
saihurt
08 июня 2019, 11:11 #
@saihurt : Начали минусовать, придётся разжевать свою мысль ибо без объяснения это похоже на бред)

Серия шикарная, лучшая с этого сезона однозначно. Аналогия с мастурбацией заключается в том, что когда он пристрастился к виртуальному сексу, в Реале ему его уже не хотелось, от чего и стал рушиться брак. Дак вот если просто будешь заниматься онанизмом(что впринцепе естественно) то будет подавляться желание спать с женой например, или искать девушку для этого.

Ну и конечно что его друг в игре стал девушкой, и они переспали это вообще оригинально. И реакция на это и ситуация вцелом, что я прям охренел 10из10
anico
anico
08 июня 2019, 12:26 #
@saihurt: Как один товарищ сказал - если чувствуешь любовь, займись этим раз пять, и если не прошло, то любовь точно настоящая. Совет молодым так сказать)) Жаль у женщин как то по другому все устроено.
Dreamer45
Dreamer45
08 июня 2019, 14:28 #
@saihurt: взрослый люди не способные управлять своим либидо как 17 летние подростки, вот смысл всей серии, не усложняйте. 50 из 10 епт.
Dreamer45
Dreamer45
08 июня 2019, 14:26 #
я помню как смотрел 1-2 сезон, это было что-то, почти каждая серия разрывала шаблон. Твисты могли быть такими крутыми, что на последних 10 минутах я переосмысливал всю серию целиком.
А сейчас я целый час смотрел за унылой гей драмой 40 летних мужиков...
Elesid
Elesid
08 июня 2019, 15:50 #
Приятно, что окончание-таки happy end - маловато их было в этом сериале... Ждал совсем другой развязки, а получилось очень даже! А вообще, подумалось, что изобретение полноценного виртуального секса может мощно пошатнуть миропорядок:)
Mik_Dzisko
Mik_Dzisko
PRO
08 июня 2019, 16:25 #
@Elesid: где вы хэппи энд увидели?
PianoOnTheLake
PianoOnTheLake
08 июня 2019, 15:56 #
Гм... человек, которого только что здорово избили (он чувствует всю боль), ещё способен испытывать "интересные" желания? По-моему, вот это чисто кино... или садо-мазо...
Cronprog
Cronprog
02 февр. 2021, 19:32 #
@PianoOnTheLake: режим восстановления не слышали в игре?
Mik_Dzisko
Mik_Dzisko
PRO
08 июня 2019, 16:26 #
Комментарий удален
Alex_Owl
Alex_Owl
08 июня 2019, 17:14 #
Когда выучил комбы только за одного персонажа и не можешь выбрать другого.
Villariba
Villariba
10 июня 2019, 16:13 #
@Alex_Owl: рофл
АнжеликаКолфер
АнжеликаКолфер
08 июня 2019, 20:44 #
а мне серия безумно зашла
kolyalcf1989
kolyalcf1989
08 июня 2019, 21:46 #
Пока еще не досмотрел до конца, но эта история с играми и примочками на висках так ново )))
Juli18
Juli18
08 июня 2019, 22:52 #
Идея, на самом деле, классная. Тема цепляет несколько моральных и философских вопросов. Но тут конкретно подкачала финальная часть, с этим хеппи-эндом. Закончили бы в духе старых серий-чтоб потом еще 20 минут пялиться в одну точку, не в состоянии отойти от увиденного. Вариантов развитися было много.
DiSsMa
DiSsMa
08 июня 2019, 23:05 #
Всю суть серии могут понять как минимум те, кто находился в подобной ситуации как главные герои. Когда у тебя быт, дети, вы теряете интерес друг к другу, вам не о чем поговорить. А тут такой вроде как экологичный выход из ситуации. Ты и что-то новенькое испытал, и по сути не измена. Но как по мне это самый простой выход. Гораздо сложнее путём разговоров и работы над собой и отношениями поддерживать остроту ощущений. Серия очень зашла, но для меня концовка скорее грустная, чем хэппи-энд.
Kris_skr
Kris_skr
09 июня 2019, 00:24 #
Шикарный коммент! Всё, о чём думала))) Хорошее начало 5 сезона!
Orenno4
Orenno4
08 июня 2019, 23:57 #
Показать комментарий
SemperAdMeliora
SemperAdMeliora
PRO
09 июня 2019, 02:59 #
Показать комментарий
Aspen_Snow
Aspen_Snow
09 июня 2019, 20:13 #
@RinaDasler: вообще-то они оба играли за азиатов, а не белых
SemperAdMeliora
SemperAdMeliora
PRO
09 июня 2019, 22:11 #
Показать комментарий
igorglagola
igorglagola
09 июня 2019, 03:18 #
Странно что жена не захотела попробовать это симуляцию, либо он не рассказал в чем дело...
su_ware_a_t_m
su_ware_a_t_m
09 июня 2019, 04:03 #
Надеюсь таких игры не будет
su_ware_a_t_m
su_ware_a_t_m
02 сент. 2019, 00:38 #
@tural54: ладно , передумал
Mathers
Mathers
09 июня 2019, 06:18 #
Долго вспоминал откуда знаю актрису, играющую Рокси. Она снималась в стражах Галактики )
tatarskaya
tatarskaya
09 июня 2019, 12:10 #
Ну это же гениально - заниматься сексом, не двигаясь в реальности! Купил такую же штуку жене, и балуйтесь в ролевые игры, сколько угодно, даже медведем можно быть! Срочно в продакшн и на полки секс-шопов! Столько браков можно спасти, если отделить секс от бессмысленных телодвижений))
Sineva
Sineva
PRO
09 июня 2019, 13:01 #
Откровенно слабая серия для такого сериала...:(
Blackmeser
Blackmeser
09 июня 2019, 13:19 #
У Чёрного Зеркала серия с хэппи эндом? Редкость!
borove4ik
borove4ik
09 июня 2019, 15:21 #
Moonlight на максималках.
BreezyEzy
BreezyEzy
PRO
09 июня 2019, 16:34 #
«Чёрное Зеркало» 1-3 сезоны: проблема прогресса и технологий.
«Чёрное Зеркало» 5 сезон 1 серия: проблема гомо-отношений между друзьями.

Антиутопия, которую мы заслужили
Xinem
Xinem
09 июня 2019, 21:19 #
Показать комментарий
merkkaton
merkkaton
09 июня 2019, 21:55 #
Серия ниче, но согласен что затянутая и вообще не уровень сериала. И концепт VR вроде был уже, не то что несколько раз повторить не надо но хотя бы можно было сделать поинтереснее, как прошлые серии - плот твисты всякие и интересных линии.. Может просто у Брукера закончились идеи или у нас слишком большие ожидания?! Или нетфликс портит сериал?! Или всё вместе?! :\
Lazzal
Lazzal
10 июня 2019, 00:38 #
Чёрное зеркало уже не то.
AnastasiaMaslova
AnastasiaMaslova
10 июня 2019, 02:14 #
Нда уж. Это совсем не то Чёрное зеркало. Серия напомнила две про виртуальную реальность из предыдущих сезонов. Но там хотя бы было захватывающе. А тут целую серию показывали только как совокупляются два чёрных. Без какого либо развития событий ! И они даже не догадались поменяться телами. Полное унылое говно 💩
AnastasiaMaslova
AnastasiaMaslova
10 июня 2019, 14:38 #
Более того. Почему они решили на такой конец ? Open marriage. Они также могли бы вдвоём играть в эту игру. Были бы новые ощущения. Точно также как самые обычные секс игры в постели с переодеванием.
xXoMkAx
xXoMkAx
10 июня 2019, 02:15 #
А мне серия понравилась! Очень даже. Как многогранна любовь. Она и в отношении к жене, она и в отношении к страсти. Человеку хочется всего спектора, но порой не возможно все краски получить лишь от отданного человека. Но они любят друг друга, они семья, они нашли выход.
OlgaLiskevich
OlgaLiskevich
10 июня 2019, 05:03 #
@minerevolution: так они же играют белыми так сказать)))))
Мася
Мася
10 июня 2019, 09:14 #
Лучше бы в ГТА онлайн сыграли или в Колду в коопе ей-богу, хотя и там можно было бы сексом заняться. Повелись на пиксельную ерунду ей-богу. В остальном такой себе эпизод, который бегает по грани неясности — являются ли действия персонажей гейством, учитывая, что в реальности они два мужика, или нормальными гетеросексуальными отношениями, при условии, что в игре они мужик и девушка.
Villariba
Villariba
10 июня 2019, 16:10 #
@Мася: я так поняла, что у них отсутствует физиологическое притяжение, потому что они не геи. их не тянет на мужчин. но совпадают личностные характеристики. то есть - это платонические отношения двух людей одного пола, которым игра дала возможность заняться "сексом". то есть в игре это гетеросексуальные отношения, ирл - платонические отношения двух мужчин, которые явно не ровно друг к другу дышат, но искры между ними нет, потому что они не родились геями, и у них биохимия(?) другая (или как это называется, когда целуешь кого-то и ноль на массу, хотя на воображал себе перед этим что будут молочные реки, кисельные берега)
раискаКУКY
раискаКУКY
10 июня 2019, 11:38 #
Показать комментарий
murdikun
murdikun
10 июня 2019, 17:14 #
два негра-лучших друга пошли играть в виртуальной реальности в файтинг с имитацией всех чувств человека (один за азиата, другой за белую женщину) и начали лизать друг другу рты изнутри

мне кажется, этой серии могли бы дать 20 Оскаров

- я был пьян в прошлый раз...
- да, я тоже, эта вечеринка, ага
- сейчас будет серьезная игра!
- серьезная игра!
/Раунд один, деритесь!/
- *взмах рукой*
- *взмах ногой*
- *кидается лизать лицо*
- *снимает на ходу штаны*
MissProstration
MissProstration
10 июня 2019, 17:22 #
@_LA_: но если учитывать,что эмулятор изначально создаёт человек, ощущения тоже будет закладывать он. Наверное, было бы очень сложно в полной мере реализовать что-то типо инстинкта. Люди механически понимают,что делают животные, но как создать эмулятор того,что никогда в жизни не испытывал
MissProstration
MissProstration
10 июня 2019, 17:26 #
@tatarskaya: я до конца думала, что он предложит жене попробовать
MissProstration
MissProstration
10 июня 2019, 17:27 #
А вообще не понятно, почему они не поменялись местами в игре, у него же возникали вопросы какого это. Хотя бы чисто из интереса😅
MissProstration
MissProstration
10 июня 2019, 17:37 #
Мне кажется, что это как раз в духе сериала. Поднимается глубокая проблема любви. И жене, и мужу не хватало страсти. Они вместе решили эту проблему. И это один из вариантов решения проблемы, который устраивает обоих партнёров. Да и плюс в наше время многие люди по-разному устраивают личную жизнь уже давно отходя от традиционных пониманий отношений. Молодцы,что затронули это в сериале. Толерантность как бы во всем нужно проявлять, а не только в пропагандируемых темах, даже если это абсолютно не совпадает с собственными установками в жизни
emili16
emili16
15 июня 2019, 22:53 #
@MissProstration: >И это один из вариантов решения проблемы, который устраивает обоих партнёров.
мне нравится именно это фраза, потому что от большинства комментирующих я видела только их возмущения о неравнозначности измен мужа и жены. Я согласна с вами: неважно, кто как изменяет - в реале или виртуально, главное, что обоих всё устраивает
Haifish
Haifish
10 июня 2019, 17:40 #
Эм. Мне серия совершенно не понравилась. Не то что бы прям плохо, но я не хочу смотреть на чью-то бытовуху целый час. Если отцепить “высокотехнологичность”, то получается серия обычного сериальчика для домохозяек под названием «Изменщик и муки выбора».
Damphair
Damphair
19 июня 2019, 02:43 #
@Haifish: Это можно про половину серий всего сериала написать. Суть Черного зеркала именно в этом.
facekid
facekid
10 июня 2019, 19:41 #
Как же плох дубляж от Пифагора, раньше был лучшего мнения, а сама серия стала настолько толерантной, что невозможно было смотреть, до сих пор не могу забыть предыдущие сезоны, данного сериала, просто жесть была, а тут, начали как-то тяжеловато и "тупенько"
; Черный парень посылает другого чёрного парня: "пошёл нафиг", как мило, мужикам по 30 лет :)
fanatikDK
fanatikDK
10 июня 2019, 21:50 #
Теперь ясно о чем будет сериал Сокол и Зимний Солдат
Kloun
Kloun
03 авг. 2019, 15:08 #
@fanatikDK: кстати, роль Карла исполняет актёр, игравший Чёрную Манту в Аквамене.
Polly_D
Polly_D
16 апр. 2020, 19:14 #
@Kloun: кроссовер DC и Марвел, который мы заслужили))
Villariba
Villariba
11 июня 2019, 02:01 #
когда к ним подъехала полицейская машина - то отчего то появилось ощущение полной тухлости сюжета.
ибо и драму рожали-не дожали, и плот твиста нет, и геям шиш, и любителям позагоняться фабулой - тоже дуля с маком.
а потом сверху всего этого приспособили оупен мэрридж, в котором виртуальный онанизм почему-то стал равноценен полноценному адюльтеру в исполнении жены
VoloshynaA
VoloshynaA
11 июня 2019, 02:13 #
Слабая серия, непонятно о чем
coyoteed
coyoteed
11 июня 2019, 04:20 #
Показать комментарий
roudyv
roudyv
11 июня 2019, 16:24 #
Показать комментарий
konat
konat
11 июня 2019, 18:59 #
Показать комментарий
Quantyficum
Quantyficum
PRO
11 июня 2019, 22:23 #
Комментарий удален
dyadyaal
dyadyaal
12 июня 2019, 02:00 #
Комментарий удален
_Swan_
_Swan_
12 июня 2019, 03:46 #
Смешанные ощущения от этой серии. Хорошая задумка, авторы поднимают проблему над которой задумываешься. Но реализация... Серия максимально скучная.

Чтобы вы понимали, насколько мне было скучно, когда главный герой играл в тетрис, я тоже начал играть в тетрис, а не смотреть серию. Серия очень затянутая, большее количество времени нам показывают секс игровых персонажей, что никак не двигает сюжет. К героям не возникает никаких эмоций. Даже отвращения от "измены" нет никакой. Фирменный тотальный пизд*ц Черного зеркала тоже отсутствует.

По одной серии судить рано, но теперь ожидания от нового сезона у меня скверные.
faiganz
faiganz
12 июня 2019, 08:34 #
Не смог остаться в сторонке и не написать, что я думаю об этом эпизоде. Посмотрел его в момент выхода, но все возвращаюсь к нему, потому что в нем реализовали одну мою фантазию - оказаться в месте, где все идеально, начиная от пейзажей, полной пустоты окружения, где ты только с дорогим для тебя человеком и власть здесь имеешь только ты, никто не придет и не испортит тебе это прекрасное время. Вы же тоже заглядывалась на эти фоны в файтингах, когда выбирали место для драки. Все окружение такое совершенное, словно в нем нет правил реальности. И ты этим любуешься, пытаясь отвлечься от беспорядка в твоей комнате.
Не знаю, что говорить тут об ориентации героев, столько херни видал, после которой люди себя до сих пор считают натуралами, так что не думаю, что они геи, раз уж в реале ничего не почувствовали. Многие парни играя в рпг выбирают женщин и просто романсят мужских героев, вот скажите, кто бы тут отказался подкатить к Гаррусу, когда он говорит с таким голосом и готов заниматься калибровкой круглосуточно!? Это все таки игра, поэтому ты допускаешь вольности, потому что знаешь, что это не реальность. А сами игроки чувствуют привязанность к определенному герою, к которому несмотря на пол, они испытывают симпатию, потому что он\а идеальны во всем.
И про сами отношение главных героев. Почему Карлу доставлял секс именно с ним, а не с полярным мишкой. Дружба. И как говорится, дружбы между мужчиной и женщиной не может быть. Такое применимо и к этим двоим, будь один из них женщиной, они бы точно занялись сексом, но оба они мужчины и натуралы, так что тут никаких вариантов. Видно, что им обоим весело вместе, они все время на одной волне, но ни о каком сексе и не может быть речи, потому что им и в голову такое не пришло, пока в игре не случилось это. И признание Карла в любви выглядело естественно, потому что он не извращенец, который любит в теле женщины заниматься этим с другими. Черт, да глядя на Пом Клементьефф, я сам забывал, что в ею управляет мужчина.
Villariba
Villariba
12 июня 2019, 18:56 #
@faiganz: И как говорится, дружбы между мужчиной и женщиной не может быть.

у мужчины и женщины тоже может отсутствовать физическое притяжение. это чтоб вы знали. и при этом они очень много времени могут проводить вместе (друзья детства, за одной партой сидели и так далее) и такие друзья даже могут пробовать целоваться и так далее (но обычно обоим становится от этого слишком грустно, чтобы продолжать xD потому что это всегда печально, когда твой лучший друг мог бы стать и любовью до гроба, но увы, феромоны говорят вам нет)
mrantonyara
mrantonyara
PRO
12 июня 2019, 14:00 #
Уже хотел написать комментарий, что 5-ый сезон «Черного Зеркала» началась слабенько.
Но досмотрев серию до конца, осознал насколько режиссёры ответственно подходят к сценарию каждой серии. Да, можно негодовать, что серия закончилась не так хорошо, как хотелось бы, но не стоит забывать, что сериал который выводит на эмоции - отличный сериал.
Для меня этот поворот был на самом деле не таким очевидным, как концовки других серий сериалов. 10/10.
UndeR
UndeR
12 июня 2019, 21:02 #
Мда. Разочарован. Одна из слабейших серий. Скучаю по тем временам, когда Зеркало было не под крылом Нетфликса
antongyllenhaal
antongyllenhaal
13 июня 2019, 01:44 #
Мне серия понравилась, снято очень красиво, но есть один вопрос. Зачем в файтинге прорабатывать ощущения от поцелуев и секса? Ладно, я понял, если бы это был какой-нибудь Симс в виртуальной реальности, но тут ФАЙТИНГ. Зачем разработчикам вообще в игре про ДРАКИ делать такую свободу действий и, как я уже писал, добавлять ощущения оргазма?
dyadyaal
dyadyaal
19 июля 2019, 23:18 #
Комментарий удален
LoudKid
LoudKid
13 июня 2019, 02:21 #
Огромное спасибо сериалу Черное зеркало. Благодаря этой серии я наконец осознал всю опасность развития технологий.
halfling
halfling
06 июля 2019, 02:52 #
Только этой?)
dyadyaal
dyadyaal
19 июля 2019, 23:20 #
Комментарий удален
NeverLoved
NeverLoved
13 июня 2019, 04:05 #
Не впечатлило. Дурацкая история, клишированные тропы, предсказуемая развязка, и что самое главное -- ни на секунду не держит в напряжении, всё и так понятно до последней секунды. Это Чёрное Зеркало сломалось. Внесите, пожалста, другое.

Единственное, что понравилось, чисто переданным настроением -- ощущение бесконечного одиночества. Когда человеку милее некий чувак из интернетов чем собственная семья и окружение.
TatianaBlunt
TatianaBlunt
13 июня 2019, 04:14 #
Ну такое
frutonyanya
frutonyanya
13 июня 2019, 05:46 #
так и не поняла, а от чего он умер то? и где их ребенок был, когда мелкий был? показали типа только уже взрослую дочь...
Arkane
Arkane
13 июня 2019, 14:39 #
Дааа, с логикой проблемы в этой серии.
Сценарист походу слабо понимает что такое видеоигры и как их вообще разрабатывают. На каком вообще основании в файтинге (!) присутствует возможность полового контакта? Как себе сценарист себе это представляет? Разрабатывали люди файтинг и тут вдруг решили добавить половые органы всем персонажам (даже медведю). Серьезно? А заодно еще и заставить это приспособление передавать ощущения, которые испытывает персонаж при сексе. Да и при этом эти ощущения абсолютно разные для каждого персонажа, в зависимости от его пола и т.д... Господи, ну что за бред?

И почему они играли за одних и тех же персонажей? Неужели нельзя было попробовать хотя бы поменяться персонажами? Тогда бы у Дэнни не возникло вопроса про то, какого это - "играть" за женщину? Да и неужели ему самому не хотелось за нее "поиграть"?

Лучше бы вместо файтинга придумали какую-нибудь многопользовательскую игру, в которой можно заниматься сексом. ГГ играл бы за мужика и трахал бабу, а потом бы в реальности оказалось, что баба - это мужик (если уж сценарист так хотел раскрыть эту тему). Тогда бы вопросов не возникало.
kolyalcf1989
kolyalcf1989
13 июня 2019, 15:38 # Показать оригинал
@Аркейн: +++++
Мисти
Мисти
16 июня 2019, 10:27 #
@Arkane: может доходы с порно игры облагаются налогом 21% а с файтинга 20? легко 1000 причин придумать))
Arkane
Arkane
16 июня 2019, 13:55 #
@Мисти: вы не очень хорошо понимаете как работает игровая индустрия, да?
Sendero
Sendero
19 июня 2020, 15:41 #
@Arkane: я программист, и предположу, что авторы игры подключили общую библиотеку физических ощущений. Нет смысла разрабатывать отдельную такую библиотеку для каждой игры, поэтому берутся общие наработки и интегрируются.
mdsdv
mdsdv
13 июня 2019, 18:08 # Показать оригинал
mswildangel
mswildangel
14 июня 2019, 04:17 #
@Space_Wanderess: ишь смотри-ка философ
mswildangel
mswildangel
14 июня 2019, 04:21 #
вообще серия конечно тухлятиной отдаёт. вот смотришь и совершенно все равно кто там с кем че кого. герои как будто высранные ходят не пойми что
Tiko
Tiko
17 июня 2019, 01:00 #
@mswildangel: сериал хайпанул и теперь скатился в посредственно-толерастное дерьмо
Legenda
Legenda
15 июня 2019, 10:35 #
А мне понравился складной гибкий смартфон, вот такими они должны быть, а не то что сейчас пытаются делать.
emili16
emili16
15 июня 2019, 22:48 #
это была очень странная серия, но мне понравилось
Ep1sode
Ep1sode
16 июня 2019, 18:34 #
Первая серия оказалась лучшей.
Tiko
Tiko
16 июня 2019, 22:03 #
мда, ну и дерьмо.
Cry_to_Heaven
Cry_to_Heaven
17 июня 2019, 01:32 #
Ужасно жалко на самом деле всех персонажей.
Жалко Карла, потому что для него - судя по заведённому коту - не нашлось другой личной жизни, кроме этого ежегодного (ежемесячного?) аттракциона невиданной щедрости от семьи друга. Он явно всегда был привязан к Дэнни больше, чем Дэнни к нему, и не боялся поэтому делать первый шаг. Возможно, он бисексуал или латентный гей, но явно с влечением только к одному Дэнни на данном этапе.
Жалко Тео, потому что она понимает, что в семье разлад, но не столько хочет что-либо менять, сколько давит на чувство вины мужа. Судя по первой сцене с ролевыми играми в самом начале, она тоже не в восторге от семейной обыденности, но насилует как себя, так и мужа, возможно, ради детей или иллюзии эталонной семьи?
Жалко Дэнни, потому что очевидно он тоже что-то романтическое испытывал к Карлу (например, когда писал поцелуйчик ему в смс), но был очень зажат и боялся принять эту сторону своей сексуальности. И если бы во время их реального поцелуя они ничего не почувствовали, они бы не стали драться, а просто мирно (и возможно смеясь) разошлись.
Решение в конце серии очень плохое и грустное, погнать бы их всех к психотерапевту разбираться. Чёрное зеркало в этой серии додало стекла и безысходности, как обычно.
B1ackjack
B1ackjack
18 июня 2019, 14:22 #
@Cry_to_Heaven: да, останавливать драку милицией - нечестно по отношению к зрителю. Да там и драки то не было по сути. И в виртуальном мире они с драки так то начали. Поэтому разочарование что нормальную гейскую историю испортили в конце. Если уж говорить за игры то надо было брать RPG да ММО, вот там действительно персонажа начинаешь воспринимать как часть себя за годы постоянного зависания в игре. В этих играх разработчики специально вводят разные социальные отношения вроде женитьбы =) Потому что есть запрос от игроков на социалочку в играх. Если хотите показать уход в виртуальный мир - надо брать другой кейс. Хотя может файтинги популярны в гейской тусовке, и я просто не в курсе))
wit_a_lie
wit_a_lie
17 июня 2019, 03:46 #
Мне нужна такая игра)
dnikitina91
dnikitina91
17 июня 2019, 19:16 #
багагаггааааа))))))))))))) это охуенно! я орала как лось, особенно в той сцене, где они такие ну че давай сосаться, а потом пойдем ебаться))
отличный юмор, отличный стёб. озвучка кубика придала этой серии особый шарм)
Damphair
Damphair
19 июня 2019, 02:46 #
Какая грустная серия. К счастью, комментарии компенсировали печаль отвращением, старая добрая толпа ханжей, гомофобов (что вы тут вообще делаете, алло, no homo) и просто мудаков.
Horoshaya90
Horoshaya90
20 июня 2019, 20:37 #
Интересная серия, и конец удивил я бы сказала)) каждый получил что хотел. Редко такие концы в этом сериале
Just_Sam
Just_Sam
21 июня 2019, 15:17 #
Краткое описание:
Два пидора пиздятся в подворотне, потому что один не хочет ебать другого в виртуальной реальности.
a_delta
a_delta
21 июня 2019, 22:13 #
сериал от сезона к сезону все хуже и скучнее
Polina_Malec
Polina_Malec
22 июня 2019, 01:40 #
Лучшая серия Черного зеркала, серьезно🙌🏻 До этой серии сериал был для меня на 3 максимум
Эта серия подарила жизнь этому сериалу
Думала, опять будет скучная серия и нужно будет ждать час, пока она закончится🌚
Спасибо за стоящую серию
Имхо
NEOKSIS
NEOKSIS
26 июня 2019, 03:29 #
@Polina_Malec: Я сам не люблю всю эту толерастию и СЖВ контент, но эта серия вызывала улыбку и понравилась
PumaAtata
PumaAtata
22 июня 2019, 16:24 #
Почему бы раз в год не дать своей женщине тот же VR? Женщина же идёт реально изменять, действительно может влюбиться, уйти из семьи, встретив другого. Если их жизнь не устраивает, они в «клетке притворного счастья», в ожидании единственного дня в году? Не очень поняла посыл, почему именно так. Или границы стёрты и это уже равносильно между собой, ведь отношения реальны, чувства и эмоции тоже, да влечения в реальной жизни нет, но вот тебе игра с нужной моделькой !)
ЮлияЗипир
ЮлияЗипир
22 июня 2019, 20:06 #
а почему все думают, что жена пошла изменять? ей, может, флирта хватает. позволит себя угостить, поболтает, потанцует и уедет домой
lovego_od_
lovego_od_
25 июня 2019, 01:06 #
ох, не для этого ему Капитан Америка щит завещал D:
NEOKSIS
NEOKSIS
26 июня 2019, 03:29 #
Я возбудился, это нормально? Хочу так же со скарлет в мк 11 сделать.
НИКОЛЬСТАРС
НИКОЛЬСТАРС
28 июня 2019, 17:48 #
Короче я не въехала к чему это все так растянуто. Впервые три звезды в этом шикарном сериале.
violence666
violence666
29 июня 2019, 06:01 #
Короче, мораль такова. Не играйте в доту с братанами
Raael
Raael
30 июня 2019, 22:31 # Показать оригинал
@violence666: :))))
Raael
Raael
30 июня 2019, 22:30 #
Негры, гомики, спасибо что не карлики инвалиды в добавок. Что это вообще за пропаганда однополых отношений в фильмах ? Где старая добрая Америка ?
HolmesBaggins
HolmesBaggins
02 июля 2019, 03:54 #
да любят они друг друга и в жизни, господи, вы выражения их лиц после поцелуя в реале и после последовавшего объятия видели? там красными неоновыми буквами написано было «черт, я втюхался в своего другана, че делать, ребята, сос»

персонажу маки просто проще оставить все, как есть. двое детей, все-таки, не может их бросить. как говорила жена, обязательства и тд
bladedancer
bladedancer
PRO
05 июля 2019, 23:41 #
За медведя однозначно лайк!)
poweredByLIM
poweredByLIM
08 июля 2019, 00:10 #
Почему на вечеринке у афроамериканцев ни одного белого? Не расизм ли это?

А серия ужасно пресная и предсказуемая, не то чёрное зеркало, от которого я охуевал и не выхуевал обратно
Awkwowl
Awkwowl
26 авг. 2019, 00:13 #
По Вашему, вечеринки, где одни белые, тоже расизм? Или Вы друзей по цвету кожи заводите, чтобы потом в гости звать типа не расист :)
Мятный_марципан
Мятный_марципан
12 июля 2019, 21:29 #
Белого мишку жалко(
Kravecci
Kravecci
14 июля 2019, 15:22 #
То чувство, когда посмотрел серию именно 14 июля, просто случайно...)
Stoni
Stoni
18 июля 2019, 19:02 #
А мне серия очень даже понравилась
Они 100% почувствовали что-то после поцелуя. Возможно, не фейерверки, конечно, но что-то там точно есть. Просто момент не тот был, чтобы это признавать.
И да, присоединюсь к остальным комментаторам! Почему они не попробовали играть за других персонажей?! Там же такое раздолье для всяких извращений, блин)
Acid_Burn
Acid_Burn
21 июля 2019, 03:39 #
Геев здесь не было, это нам явно показали.А так же показали насколько устарели традиционные семейные ценности, когда верным надо быть одному партнеру. Верными людей заставляют быть правила, а не искреннее желание таковым быть. Серия показала, что здесь могут быть компромиссы, и, я думаю, что в будущем все будет именно так.
Мася
Мася
22 июля 2019, 10:07 #
@An_Frozen: Вот когда у Вас будет семья с детьми и Ваш супруг будет верен не только Вам, а другой семье или другой даме, вспомните слова об устаревших ценностях верности одному партнеру.
Acid_Burn
Acid_Burn
25 июля 2019, 19:58 #
@Мася: Хреновый аргумент. Я знаю такие семьи, просто их головы свободны от шаблонов. Нет ничего плохого в желании иметь семью с единственным партнером, но и альтернативы имеют место быть.
Awkwowl
Awkwowl
26 авг. 2019, 00:12 #
Согласна с вами! Уж лучше ценностями будет понимание и искренняя любовь к партнеру, возможность дать ему то, что он на самом деле хочет, чем желание им обладать и тем самым делать несчастным.
И аргумент насчёт «вот вам будут изменять, тогда и поймёте» настолько нелогичен, насколько однобок и архаичен
Lonely_Cat
Lonely_Cat
24 июля 2019, 03:13 #
Слабовата серия вышла . Как -тот непривычно видеть такой Хеппи Энд , чего то не хватает
RodTidwell
RodTidwell
25 июля 2019, 03:37 #
Местами не догоняю претензий типа «не уровень Black Mirror». Ощущение будто люди сами себе придумали сериал и думают, что каждую серию будут снимать подстать их прихотям.

Эпизод шикарный. Маки и Матин отлично сыграли.
Arvveyn
Arvveyn
26 июля 2019, 05:17 #
ну про слабость этого сезона написали уже все))
Я могу сказать одно, когда в нашей реальности появится приспособление способное передавать реалистичные ощущения, в том числе и сексуальные, (а вероятность того что они появятся есть, т.к. пытаются создать протезы с чувством осязания) первым приложением для этого будет явно не файтинг. И создадут его либо китайцы либо порнхаб.
Arvveyn
Arvveyn
26 июля 2019, 05:18 #
@poweredByLIM: там пробегала белая девочка)
trizaveta
trizaveta
29 июля 2019, 19:13 #
Наверное, это одна из самых слабых серий за все сезоны :с
Но в целом сезон нормальный, не сказала бы, что хуже предыдущего, однако не дотягивает до первых
semihada
semihada
09 авг. 2019, 15:55 #
боже.что с лицом!?серия5+
milkamilka
milkamilka
12 авг. 2019, 15:15 #
Мощно стартовал сезон, вот это В А У.
АнастасияЯрощук
АнастасияЯрощук
20 авг. 2019, 15:27 #
Отличный способ сделать в серии гей-драму, при этом не раздражая гомофобов, потому что на экране все достаточно гетеросексуально, умно, черное зеркало, умно.

А на деле, для меня серия вышла лучшая в этом сезоне, начиная смотреть ожидала я правда совсем другого, но наблюдать за всем этим было интересно. Правда каждый в истории остался по своему несчастен, но есть над чем задуматься.
AizSedaj
AizSedaj
23 авг. 2019, 03:42 #
Ну такое, каждый раз удивляет поведение персонажей однобокое. Можно же было столько всего попробовать, купить жене такую же штучку и зажигать с ней в вр в этих персонажах, поочереди встречаться в игре с другом, может женушка бы тоже смогла бы устроить что-то интеречное с блонди, в конце концов тоже б нашла себе там чувака для вирт. секса. А то мало ли что там в этих барах. Хорошо хоть как-то договорились мирно.
Awkwowl
Awkwowl
26 авг. 2019, 00:15 #
В 1950, и то спасибо
Iro4ka-iro4ka
Iro4ka-iro4ka
31 авг. 2019, 13:58 #
Какой-то не приятный осадочек остался после просмотра
GamoriC
GamoriC
06 окт. 2019, 21:33 #
Вообще не понятно о чем серия. В конце остался ощущение, будто сценаристы бахнули какие-то не очень легальные вещества, начали долбиться в жопы и играть в мортал комбат, а потом записали все это на листик. О чем серия??? Об отношениях??? Ничего про отношения тут нет, нет ни тяжести принятия себя, ни страха перед окружающими, ни окончания в виде свободного вздоха. Это про технологии??? Ну да, просто показали типа, а вот знаете, у нас в нашем мире есть вот такая штука, описывать подробно и показывать к чему она может привести, как в предыдущих сезонах мы конечно не будем, просто держите, говна пожуйте.
Лично могу за 5 минут написать концепт об этой технологии и о таких отношениях, который будет в разы лучше этого, кхм, произведения.
kiparisja
kiparisja
14 окт. 2019, 03:01 #
Мне серия очень понравилась))
Kaori_Ksenia
Kaori_Ksenia
09 нояб. 2019, 12:31 #
Скучная серия. Всё очень банально.
Забавно, что то, куда ты отдаешь столько душевных сил и чувств не считается изменой. Концовку вообще слили. Очень небрежная серия.
Horsea
Horsea
PRO
13 нояб. 2019, 21:05 #
Просто супер серия! Напомнило моего одного друга, мы тоже играли очень много в одну игру, странные отношения получаются))
Серия очень смешная и снято красиво, смотреть приятно, актеры хорошо подобраны, все мелкие детали и ракурсы камеры ооочень круто показаны.
forestfog
forestfog
18 нояб. 2019, 07:22 #
блин,только подумал,вот бы так с мк,как тут так неожиданно сюжет развернули.мне кажется,очень необычная серия.что-то совсем новое,мне очень даже понравилось.давно не хватало такой новизны,диллемы.
daydream_juliet
daydream_juliet
02 дек. 2019, 01:46 #
В защиту первого пацана скажу, что его привлекал идеализированный секс с идеализированной вайфу из игры, и это значит, что гомосексуальных наклонностей у него точно нет. Насчет второго можно поспорить, есть вероятность такая, что нравились ему белые мускулистые парни азиатского типа:)
valerevskay
valerevskay
03 дек. 2019, 18:02 #
Нашли компромисс👻
id157047131
id157047131
06 дек. 2019, 13:30 # Показать оригинал
Эффектор
kiparisja
kiparisja
12 дек. 2019, 08:06 #
Одна из любимых серий))
id141592909
id141592909
11 янв. 2020, 02:23 #
как всегда топ
Kroze
Kroze
24 янв. 2020, 01:07 #
Два нуба, которые абсолютно не разбираются в игровой индустрии (один играет лишь в тетрис и то плохо), решили поиграть в новенький файтинг. К несчастью для парней, файтинг разработали японцы из недалекого будущего, где рейтинговые кампании позволяют намного больше.
Представляю, какие у них там остальные игры, если даже в файтинге доступна полноценная симуляция секса. Мнение, что это баг отклоняется на основании того, что за год его так и не закрыли.

Новоиспеченные игроки, видимо под воздействием выбросов гормонов удовольствия и счастья, получили крепкую аддикцию. Плюс, для Карла это еще и новые ощущения в женском теле, дополнительная привязка. А ведь нас предупреждали умные люди, что игры опасны! Жаль, что в будущем об этом позабыли.
Парни жестоко запутались в собственных мозгах, но с игровой иглы так слезть и не смогли.
Итог, кооперативные игры и VR ведут нас ко злу. Играйте в сингл.
lyusya86
lyusya86
21 февр. 2020, 15:43 #
@Kroze: зато в виртуальной игре вич не подцепишь и случайно не забеременеешь
nzucov
nzucov
27 янв. 2020, 20:24 #
интригующая серия 😏
lyusya86
lyusya86
21 февр. 2020, 15:40 #
с мужчинами опасно дружить, если у них появится возможность переспать с другом, он переспит, даже если ты мужчина и это виртуальная игра ))))
Denai
Denai
25 февр. 2020, 18:40 #
Столько обсуждений на других ресурсах о том что серия отвратная как и весь сезон... А на деле интересная проблема, отличная подача. Если весь сезон в таком духе, то сериал продолжает развиваться.
thealexandria19
thealexandria19
30 мар. 2020, 20:32 #
Лучшая серия этого сезона
green_tеa
green_tеa
30 мая 2020, 18:08 #
Исходя из этой серии можно ли сделать вывод о том, что главное внешность, а не душа? 🤔
Че ж у них в реальности ничего не получилось, если в игре было все чудесно?
AlexBober
AlexBober
11 июня 2020, 12:39 #
@green_tеa: потому что все притянуто за уши в угоду всех видов "толерантностей"
fotch
fotch
18 окт. 2020, 16:46 #
Тема совершенно не раскрыта. Внимание фокусировать нужно было не на дефолтном лунном свете, а на разработчиках, решивших прорабатывать гениталии персонажей в очереднярной части очереднярного VR файтинга.
kering_
kering_
13 дек. 2020, 02:51 #
Хочется отметить насколько интересные поднимаются темы, не вдаваясь в технические детали. О возможности эротических отношений отдельно от гениталий, вообще телесности; влечения полностью на уровне сознания. Пансексуальность! В очередной раз не верится как в комментариях не находится никого (!) чтобы сказать об этом
Ллапочка
Ллапочка
13 янв. 2021, 21:51 #
@kering_: интересная мысль мне нравиться спасибо что поделились <З
Malkot
Malkot
PRO
07 янв. 2021, 22:04 #
Я правильно понял, что секрет долгих отношений - это согласованные измены?
NatashCHa
NatashCHa
19 июля 2021, 16:41 #
@fotch: я об этом и не подумала сначала. Точно! Это же файт игра на кой черт гениталии. Хотя... Есть ли в этой странной игре возможность забить насмерть членом или задушить вагиной? 🤔
LEANMUNN
LEANMUNN
PRO
13 янв. 2021, 04:49 #
Ахаха, вжился в роль девушки полностью.
Нашёл идеальный способ трахнуть друга.
Лучше трахать друга, чем супруга 🤣
А можно также, только в реальности и с игрой Dead or Alive, я бы и за девушку сыграл 😋
Eras
Eras
16 янв. 2021, 18:36 #
Неплохая серия, красивая, нетфликсы неплохо переиграли. Леброн Джеймс просто великолепен И еще у нас с ГГ день рождения в один день. kekw
CHESHSKAYA
CHESHSKAYA
15 февр. 2021, 16:20 #
Самая скучная серия
tarakot
tarakot
16 февр. 2021, 04:03 #
самая скучная и убогая серия во всём сериале
Rankoran
Rankoran
16 февр. 2021, 04:20 #
Самая нужная серия
cremationx
cremationx
02 мар. 2021, 23:03 #
Комментарий удален
mad1van
mad1van
23 авг. 2021, 12:59 #
"Спасибо" нетфликс.
gmkefir
gmkefir
05 мая 2021, 20:08 #
На удивление, лучшая серия из всего сезона. Но, конечно, в сравнении со всеми остальными сериями других сезонов, она тоже провальная.
NatashCHa
NatashCHa
19 июля 2021, 16:40 #
Чёрное зеркало раньше: Уууу, сука, технологии! Удали все аккаунты, телефон летит в окно, а ты идёшь наслаждаться РЕАЛЬНОСТЬЮ!

Чёрное зеркало после перехода к Netflix: не устраивает реальность? Скачи в мир единичек и нулей! Прекрасный мир!
mad1van
mad1van
23 авг. 2021, 12:35 #
Слишком много черных на квадратный метр. Зато название сериала оправдывают. 😂
porco
porco
30 окт. 2021, 04:05 #
Самая. Нудная. Серия.
dexter771
dexter771
09 дек. 2021, 18:31 #
Серия про негров и пидорасов. Вот оно чёрное зеркало.
Jussi_Brennan
Jussi_Brennan
11 мар. 2022, 13:33 #
классная серия. только вот фантастика в этой серии в том заключается, что не бывает после рождения детей кекса и прелюдий так часто, как это выдавала героиня)))
margarita_oli
margarita_oli
01 апр. 2022, 03:21 #
@Jussi_Brennan: сочувствую вам) видимо моя жизнь - фантастика)))
Atigrado
Atigrado
11 мая 2022, 02:33 #
Комментарий удален
driveshaft
driveshaft
PRO
14 июня 2022, 13:43 #
Интересная серия. Хз, чё они парились насчёт гейства, они же не мужскими персонажами это делали. А в реальности видно, что между ними никакого влечения нет. Всё ждал, когда Сокол решит сменить роли и попробовать женского персонажа, но не свезло. Как и ждал разговора о сомнении в реальности, влиянии игры на реальную жизнь, но его так и не случилось. А вот сделка с супругой была не очень, она-то в реальности изменяет, ещё и залететь может.
morph1ne
morph1ne
14 июня 2022, 14:14 #
@driveshaft: смысл такой сделки в том, чтобы дать друг другу релакс и заниматься тем, чем хочется. Я думаю, все таки его жена позаботится о том, чтобы не залететь, она не кажется настолько глупой
driveshaft
driveshaft
PRO
14 июня 2022, 17:00 #
@Sitha: Свободные отношения потенциально опасны. Так она привыкнет, станет мужиков домой водить. Да и зппп никто не отменял. Думаю, Сокол согласился только потому что стал терять связь с реальностью. А сделка в итоге бы привела к тому, что жена бы ушла к другому вместе с детьми, как это обычно и бывает.
morph1ne
morph1ne
15 июня 2022, 12:51 #
@driveshaft: ну ведь кому то нравятся свободные отношения, все таки дело каждого
driveshaft
driveshaft
PRO
14 июня 2022, 17:02 #
Вообще я бы посмотрел такую экранизацию файтинга, ну в тех местах, где они дрались и использовали приёмы.

И, получается, если в игру заложена возможность познать ощущения противоположного пола, то и ощущения медведицы воспроизведены в точности. Жаль никто за неё не играл, было бы интересно послушать.
bohdanZPM
bohdanZPM
03 авг. 2022, 03:54 #
Опять серия из разряда "давайте помечтаем". В реальности такая технология была бы незаконной, потому что все бы использовали игру не по предназначению, ведь можно одеть любое тело и делать, что захочется, причем без каких либо последствий в реальном мире. Такая технология стоила бы миллиарды... Она бы точно не была бы доступна любому. Возможно, она бы вызывала зависимость у людей. Наверное, таки хорошо, что её не существует. Реальные ощущения всё-таки лучше.
Ellisa
Ellisa
03 авг. 2022, 17:08 #
Никто не в курсе что это за сериал?
Nigger Mirror?
Hunter_Number23
Hunter_Number23
11 июля 2023, 10:33 #
А мне кстати очень интересно, что это за файтинг такой где можно устраивать секс между персонажами за которых играют игроки? И есть ли в такой игре вообще предел допустимых действий помимо основного геймплея или нет? Понимаю, что хотели рассказать через здешний сценарий, то тут у нас кажется небольшая сценарная дыра возникает учитывая местную идеальную VR-технологию позволяющую по сути то, что изначально не должно быть заложено в игре.
Doro
Doro
14 июля 2023, 16:34 #
@Hunter_Number23: я думаю большинство покупало бы фатинги именно ради секса если бы была така возможность. И никаких рейтингов и ограничений у игры я не видел.
mixartofficial
mixartofficial
15 июля 2023, 03:43 #
Кому как , мне серия зашла. Жаль его друга на самом деле, у него нет ни семьи ни детей а только один день в году 🥺
Selen1126
Selen1126
09 авг. 2023, 23:24 #
Задумка интересная, но воплощение... Как-то всё скучно, вяло, тягомотно.
JaneGhost
JaneGhost
05 окт. 2023, 22:28 #
Очень милая серия
Написать комментарий:
Реклама