18+

Почему я женюсь на «разведенке с прицепом», а не на свободной девушке

Вроде живем в 2023 году, но выражение «разведенка с прицепом» все еще в ходу. Мужчины придумывают невероятные мифы о хищницах, которые готовы вцепиться в любого добытчика. Наш автор Василий Дубинин рассказал нам, почему он, скорее всего, выберет в жены женщину, которая уже имеет опыт отношений.
Почему я женюсь на «разведенке с прицепом», а не на свободной девушке
Shutterstock

Наверняка все уже читали опус под названием «Почему нельзя жениться на разведенке с прицепом», поэтому пересказывать его я не буду. В целом все ясно из названия: «разведенка с прицепом» — это женщина с ребенком от первого брака или от предыдущих отношений. Женщина, на которой ни в коем случае нельзя жениться — мужское хрупкое «Я» такого не выдержит.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

А я расскажу, почему я - молодой, симпатичный, в меру талантливый и неплохо зарабатывающий мужчина в самом расцвете сил, - скорее всего выберу в жены именно ее. «Разведенку с прицепом».

Она уже строила отношения

Большинство матерей, которые растят ребенка самостоятельно, когда-то были замужем или состояли в серьезных отношениях. Рожать «для себя» от донора спермы, случайного партнера или старинного друга решаются все же немногие. И это значит, что женщина с ребенком в принципе готова к серьезным отношениям. Она их хотела — и наверняка захочет снова, как только придет в себя после расставания. Она знает, что это такое — жить вместе, притираться друг к другу, идти на компромиссы и принимать недостатки партнера. Она готова к этим трудностям. Она знает, как это классно — жить вместе: заводить щенка бигля от титулованных родителей и находить на помойке плешивого котика, а потом одинаково любить обоих; знакомить друзей и надеяться, что они станут общими, семейными друзьями; придирчиво выбирать обои на кухню, спорить по поводу оттенка, а потом сдирать эту красоту, потому что она намертво провоняла подгоревшими пельменями.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Вот это простое мещанское счастье ей знакомо и ею уже однажды выбрано. Она к нему готова и, скорее всего, она его хочет. И попробуйте доказать мне, что это трудно — заводить отношения с женщиной, которая точно знает, чего хочет.

Она не хочет ребенка прямо сейчас

Просто потому, что он у нее уже есть. Она прошла всю игру и завершила самый сложный уровень: родила живого человека и он до сих пор жив. Сейчас модно говорить про некий загадочный «закрытый гештальт», но, по-моему, это просто бесценный жизненный опыт: она теперь знает, что это такое — быть матерью. Беременность и рождение ребенка - пройденный этап. И даже если она хочет еще детей, она не станет требовать их сию секунду. А это значит, что я могу спокойно подготовится к грядущему отцовству. Обдумать этот факт. Дозреть. И не чувствовать себя виноватым, поскольку не даю своей женщине того, чего она хочет — познать счастье (или несчастье, тут как повезет) материнства. Она уже все познала без меня.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Я могу узнать, кто такие дети

Зато мне предлагается познать счастье отцовства прямо сейчас, бесплатно без смс. В смысле — с готовеньким ребенком, за которого даже не нужно нести ответственность: безусловно ты, как взрослый, отвечаешь за ребенка, если согласился с ним жить, это факт. Но, с другой стороны, ты ему не отец. Это вовсе не значит, что к ребенку можно плохо относиться, игнорировать его потребности или самоустранятся от воспитания, заявив своей женщине что-то в духе «Твой ребенок — ты и мучайся». Это значит, что рядом с ребенком уже есть ответственный взрослый, который знает этого ребенка, как облупленного. И, если я принесу домой желтого медведя в красной майке, а ребенок вдруг устроит истерику, мне скажут «Васенька, ты купил отличного медведя, просто Петенька с полутора лет ненавидит мультик про Винни-Пуха и орет всякий раз, когда его видит». Может быть, про своего ребенка я бы знал это сам — но вряд ли: я слишком много работаю. А тут я, собственно, и не должен знать — пока мне не скажут.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

И в этом вся прелесть: мне расскажут, покажут и объяснят. С собственным первенцем я бы, ясное дело, и сам все это понял рано или поздно. Но есть нюанс...

Я могу узнать, какой я отец

Признаюсь честно — я опасаюсь отцовства. Потому что отцовства в духе «Ребенок сыт, здоров, спит зубами к стенке — и ладно» я не понимаю, а к полноценному, вовлеченному отцовству все же не готов. Я боюсь младенцев и мне совершенно не стыдно в этом признаться: я из поколения мальчиков, которым еще не разрешали катать коляски , играть в куклы и нянчить младших братьев и сестер — это делали только девочки. Я, безусловно, соображу, как надеть на новорожденного подгузник, но не факт, что не вывихну ему при этом тазобедренный сустав. Но я хочу быть отцом, и верю, что у меня получится. И женщина с ребенком позволит мне попробовать себя в этой ипостаси. Нет, не потестить бета-версию перед рождением собственного «настоящего» ребенка, а попробовать стать отцом уже взрослому, разумному человеку, с которым можно договорится. Вряд ли это будет просто, но, по крайней мере, мне не придется угадывать, чего хочет эта орущая креветка. Потому что мой потенциальный приемный сын (или дочь) скорее всего, уже умеет говорить. А если еще и нет — у меня будет отличная переводчица.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Для ее родни я буду светом в окошке

Обращать внимание на этот факт, пожалуй, как-то даже неприлично, но игнорировать его тоже нельзя: в придачу к этим отношениям я, скорее всего, получу толпу родственников, по уши в меня влюбленных только потому, что я «взял ее с ребенком». Безусловно, для нашего поколения сама идея того, что женщину можно «взять» звучит дико, но наши мамы и папы, а тем более бабушки и дедушки не так легко расстаются со стереотипами. А это значит, что в их глазах я — великолепный герой. То есть, мозг мне все равно будут парить, но не так активно, как свежеиспеченному зятьку, выбравшему в жены «ягоду, которая не для тебя, остолопа, цвела».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Я смогу учиться на ошибках ее бывшего

Я когда-нибудь напишу о том, что нет идеи бредовее, чем жениться на девственнице, а пока объясню, в чем несомненный плюс отношений с женщиной в разводе: она, скорее всего, ненавидит своего бывшего. В крайнем случае — всерьез на него обижена. И даже если они расстались друзьями, у нее к нему накопилась масса претензий (иначе бы они не расстались, что логично). И она непременно даст мне понять, что именно было не так в ее прошлых отношениях. Прямо по пунктам: носки в борще, козявки на раковине, сексуальная тактика «отбойный молоток» — все то, что он делал не так, я делать не буду. Учиться на чужих ошибках вообще легче и приятнее, чем на собственных. И безопаснее для психики всех причастных.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Это сильная женщина: я для нее не спасательный круг, а партнер

Мой самый любимый миф об одиноких женщинах с детьми — это душещипательная история о меркантильной хищнице, которая только и ждет лоха, которому можно усесться на шею вместе с потомством, а несчастный мужик будет их всех содержать. Я всегда очень смеюсь в этот момент. Стоит на горизонте замаячить «разведенке с прицепом», как всякий неудачник на кредитном логане, с ипотечной однушкой в Люберцах (за которую частично платят его родители) и зарплатой в 35 тысяч рублей немедленно воображает себя Романом Абрамовичем. Корыстная баба позарилась на его миллионы! Он не позволит себя обобрать! Он ей не спасательный круг, пусть сама-сама! Мне очень нравится это слепое пятно: мужчина будто не видит, что женщина, вообще-то, прекрасно справлялась с жизнью до него, и будет так же справляться без него: ей отступать некуда, у нее ребенок. И, раз и она, и ребенок в порядке, значит, у нее получается все: и воспитывать ребенка самой, и зарабатывать на жизнь, и эту самую жизнь как-то обустроить. И мужчина для такой женщины — не спасательный круг, а равноправный партнер. Если это нормальный мужчина. Героический же «спасюк» для нее скорее обуза, чем подмога: он, видите ли, милостиво «взял» ее с ребенком, так что будь теперь добра — обслуживай: корми, убирай, ублажай морально и сексуально. И вот ей это нужно вообще? Нет, ей нужны нормальные равноправные отношения. И это — прекрасно.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Эта женщина — открытая книга

Мне все про нее ясно с самого начала. Я понимаю, получатся у нас серьезные отношения, или нет. Я вижу все ее достоинства и сразу понимаю, готов ли мириться с недостатками, которые тоже вижу сразу. Я вообще вижу ее всю, как на ладони. Потому что у нее есть ребенок. И то, как она с ним обращается, выдает всю ее суть. Сразу. Мне остается только смотреть и делать выводы.

Она не идеализирует брак

В начале отношений мы все идеализируем партнера, и это совершенно нормально. Это вообще чисто гормональная история. Проблема в том, что на нее обычно накладываются представления об идеальном браке, как правило, не имеющие ничего общего с реальностью. Статистика разводов даже не говорит, а прямо кричит нам о том, что с нашими представлениями о браке явно что-то не так. Я в эти игры играть не хочу, честно. Мне не нужен идеальный брак, я хочу нормальный. И, честно, проще этот самый нормальный брак создать с той, у кого нет фантазий об идеальной ячейке общества. Нет его, идеала. И прекрасно, когда это не нужно объяснять.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Она — лакмусовая бумажка

И, наконец, последний пункт, который мне самому сначала показался циничным, но я подумал и понял, что зря. Никакого цинизма в этом нет: любое событие в моей жизни отразится на моих отношениях с окружающими. Я заведу кота — и ко мне перестанет заходить Димон, у которого страшная аллергия на кошек; я брошу пить — и потеряю приятельские отношения с Михой, который просто не умеет общаться без допинга; я займусь боксом, и покину велотусовку, потому что мое новое увлечение, там, скорее всего, не оценят. То же самое произойдет, если я женюсь на женщине с ребенком. Я пойму, чего на самом деле стоят люди в моем ближнем кругу. От меня сами собой отвалятся персонажи, позволяющие себе называть женщин «разведенками», а детей — «прицепами». И это будет просто прекрасно, вот что.

Bob Glenner
Bob Glenner 12 Сентября 2021, 17:21
Редкий случай созревшего мужчины. Рассуждения жизненные и построенные на основе жизни, а не статей в интернете, страхах друзей, комплексов родни. Человек имеет жизненную позицию, понимает жизнь, вышел из песочницы уже. Достойный, зрелый взгляд на жизнь в целом и будущее. Молодец. Уважение
Serg Saph
Serg Saph 14 Ноября 2018, 15:14
жениться на РСП - себя не уважать. Тогда уж проще самому наделать детей бабам да и жить в свое удовольствие - я не одобряю этого, но кормить чужого ребенка, пока его папаша нагуливается на стороне или сидит на зоне - идиотство. Допустим потом биологический отец одумается и вернется, ребенок скажет тебе, ты чувак молодец и хороший отчим был, но вот мой настоящий папа. Так и бывает частенько, и никто от этого не застрахован. Мужик 15 лет горбатился, а его потом запросто нах шлют. Стандартный ответ РСП на это - ну типа сам так воспитал. Но я отвечаю РСП-шкам, что зачем мне вообще так рисковать, я лучше своего без всякого риска воспитаю. Я не беру тут случаи когда мужик не может иметь детей, или РСП стала вдовой - я беру самый частый случай: тупая овца повелась на "крутого" чувака из клуба, который модно одет, залетела от него, потом обнаружила, что по жизни от обсос, работает за 20тр офисным планктоном, и вообще гуляет по бабам и развелась. Такую РСП - нах.
Ivan Kochegarov
Ivan Kochegarov 05 Ноября 2018, 12:27
автор себя просто не уважает, готов как говорит работать большую часть времени и просто повешать на себя чию-то брошенную семью, как олень которому промыли мозги
Станислав Лисоцкий
Станислав Лисоцкий 28 Августа 2018, 16:47
Текст писала или баба или убежденный махровейший аленяка, хотя разницы все равно нет. Институт семьи разрушен окончательно и автор глумится над его останками. Статья чушь собачья, категорически не рекомендую воспринимать ее всерьез!
Ева Браун
Ева Браун 28 Июля 2018, 00:03
Стереотипное убогое мышление у автора .В принципе я так и думала , почему женятся на таких , прям почти пункты все подходят . И не раз уже убеждаюсь , что нормальные мужики на таких жениться не будут
Антон Михайлов
Антон Михайлов 11 Июня 2018, 14:48
Афтар Алень в кубе ) хотя закрадываются опасения, что афтар РСП, т.к. все утверждения не выдерживают ни малейшей критики, и показывают полное отсутствие логики. Даже самый глупый оладух и алень не стал бы пороть такой ереси )
Sergey Shabelski
Sergey Shabelski 18 Мая 2018, 15:04
Я тут не девственницу думаю брать или нет. А тут такое пишут. Это что выбрать целое, надкушенное кем то или огрызок яблока.
Кугель Хитрец
Кугель Хитрец 02 Мая 2018, 09:02
Автор лошара и статья эта лишь жалкая попытка оправдать протухший товар )) Дефектные женщины разрушившие свою первую семью не имеют права на второй шанс. Это и дураку ясно, только конченный каблук и бабораб возьмет РСП. Нормальный мужчина даже не посмотрит в сторону РСПэхи ))
Boraff1 .
Boraff1 . 19 Января 2018, 12:15
Какой конченый это писал? Автор, надуюсь твои дети будут воспитывать внуков не тебе , а каким то посторонним бабушкам и дедушкам. А когда прицеп тебе скажет "Иди на*уй, ты мне не отец..." тогда разворачивайся и иди, потому что мать его будет на его стороне, потому что он прав, если не хочешь сесть в тюрьму за попытку воспитывать . Только конченый олень будет спонсировать чужую генетическую линию, растить внуков не своим родителям, а какому то Васи с соседнего подъезда , тратить на это свою жизнь и средства.
Artur Lord
Artur Lord 17 Сентября 2017, 08:56
Вы знаете, со стороны женщин статья довольно не плохая и поддерживает дух тех, про которых пишет автор, но со стороны мужчины статья ужасная, как можно было придумать все эти заголовки, явно это писала девушка, которая либо не была замужем, либо в семье у неё все хорошо и она не знает о чем пишет. "Я могу узнать кто такие дети" - для этого не обязательно жениться на разведёнке, "я смогу учиться на ошибках её бывшего" - вряд ли у вас это получится, если она начнет вам все рассказывать, то вы погрязните в этом и значит обида еще не прошла, а это означает, что девушка еще не готова к новым отношениям, потом мы всегда от раза к разу выбираем одних и тех же, ну нравится нам такой тип людей)) хорошо это или плохо..."Спасательный круг?" и да и нет...девушка выходя замуж, даже если со всем до этого справлялась, в любом случае надеется на вас и что сможет хотя бы малость выдохнуть и больше не быть "мужчиной", а полноценно, ну или хотя на большую часть (все зависит от мужчины на сколько) стать кем ей полагается по природе...и т.д. Вообщем, что можно сказать, статья слабая, просто для глянца, лишь бы написать не разбираясь...у автора прошу прошения, обидеть не хочу, просто высказал своё мнение.
Dmitriy Shnitko
Dmitriy Shnitko 18 Августа 2017, 12:33
"... нет идеи бредовее, чем жениться на девственнице" - дальше можно уже не читать. И, выражаясь языком автора, я доволен тем, что в моем кругу нет таких персонажей, как он.
Жанна Русс
Жанна Русс 21 Июня 2017, 11:50
У меня есть знакомые, "выходившие" повторно замуж, но счастливых не было. Второй муж, как правило тот, которому некуда было "присунуться", или из числа не умеющих создать свою семью. И как я заметила строят из себя таких, словно они осчастливили ее, а на самом деле инфантильные личности.
Olga Krenk
Olga Krenk 21 Июня 2017, 00:44
я вышла замуж в 25 лет "без багажа" (ненавижу эту фразу и ей подобные) за мужчину старше себя на 7, у которого был ребенок и была бывшая жена)) и очень рада тому факту, что я это сделала. моя вторая половинка офигительная и как муж, и как отец (у нас общий ребенок). и все рассуждения на тему, что если разведен/разведена, значит второсортен/второсортна полный бред сумасшедших людей, у которых вместо души черная дыра и которые в принципе без жизненного опыта, который также в принципе должен уже быть. а его отсутствие как раз говорит об их ущербности.
Mister to twister
Mister to twister 18 Июня 2017, 21:53
Мдя...правы бабы - измельчал мужик (поделом. сами беду нарожали-навоспитывали)... инфантильный трус, явно будущий подкаблучник (или абьюзер-манипулятор, что хуже) рассказывает нам, как классно оно будет жить с ребёнком и евойною матерью на всем готовеньком. Наивный))). Вот бы спросить автора: дядька, как думаешь, много ли найдется женщин - желательно ни разу не рожавших 25-летних холостячек - которые выйдут замуж за разведёнца с прицепом (бывают и такие) старше лет на 5-10, эм? Что? Совсем ни одной? А как же-с лУбофф и всё такое)))
Ольга Алексеева
Ольга Алексеева 18 Июня 2017, 15:38
Русский интернет очень своеобразный. Мне лично совершенно пофигу на ком женится автор этой статьи, или почему автору другой статьи нельзя жениться на разведенке с прицепом. Но здешний хотя бы полезную социальную миссию выполнил своей статьей.
Alex Soloviyev
Alex Soloviyev 18 Июня 2017, 15:00
А я свалил от разведёнки. Надоели рассказы про своих детей и плохого бывшего ))). Фууууу
Михаил Петров
Михаил Петров 18 Июня 2017, 13:31
"Слова не мальчика, но мужа" так бы хотелось охарактеризовать мнение автора по этому вопросу. К сожалению самцов у нас больше, чем мужчин.
Elen Ko
Elen Ko 17 Июня 2017, 21:03
Автор инфантилен, а его довольно убогие расчеты в вопросах потенциальных отношений вызывают отторжение
Дина Файзулина
Дина Файзулина 17 Июня 2017, 19:08
Браво!!! Очень приятно, что автор - мужчина. Иногда мне кажется, люди поголовно сошли с ума. Какие то жесткие и жестокие стереотипы. Разведенка с прицепом всего лишь женщина, лох, неудачник - человек со средней зарплатой, неликвид - девушка старше 30 и т. д. Я сама замужем и пока к сожалению без прицепа, но мне прям до трясучки обидно, когда говорят - залезет со своими спиногрызами на шею. Да многие женщины полностью ребенка самостоятельно содержат, а многие разведенные мужчины сунут алименты жалкие гроши и "гуляй Вася". Кто еще спиногрыз, бывает.
Людмила Сидорова
Людмила Сидорова 17 Июня 2017, 09:01
Вообще, статья отличная, если читать ее без "лишних эмоций" и вдумчиво. Есть противоречия, но опять же: не подгонишь всех "разведенок" под общую статью. Называет "разведенками", так это правда.К чему ее скрывать? Так если потенциальный мужчина считает ребенка "прицепом", тогда нужен ли вам такой? Очень многие женщины считают себя после развода "ущербными", "брошенными" и т.д. с кучей комплексов. И автор статьи замечательно подчеркнул, что ничего подобного нет в обществе уже давно! Остались только стереотипы и принципы наших пап и мам, и мужчин, которые психологически слабы и уязвимы. Это естественный отбор, значит,такие и не нужны. Не нужно прогибаться под тем, который памятник себе хочет ставить за то, что он вас взял с ребенком. У разведенных женщин с детьми уже есть главное счастье-это ребенок. Вот его больше всего надо ценить!
Ирина Васина
Ирина Васина 16 Июня 2017, 18:10
Что вы так бомбите ,до этого как то статья была 10 причин почему нельзя жениться на разведенке "с прицепом ".Так сейчас модно называть в нашем 21 в .Сейчас слово семья не в тренде ,кто то жениться и через год разводиться ,спрашивается ЗАЧЕМ ВООБЩЕ ЖЕНИЛИСЬ? Молодежь не ценит ничего , поженились -разбежались -прицеп ,а некоторые представители мужского пола так и называют девушек молодых- брошенки ,разведенки с прицепами.Мало того что и этим молодым парням родители в голову это вдалбливают ,зачем тебе такая нужна с чужим ребенком ей от тебя нужны деньги потому что 1 тяжело.А этот пост подобие на опровержение , чтобы молодой контингент ,почитал и задумался , что молодые девушки с детьми это не плохо и не так ужасно, как об этом приняли считать
Людмила Сидорова
Людмила Сидорова 17 Июня 2017, 08:52
Смотря какая женщина чтобы следовать фразе "Общий ребенок - это отличная попытка бросить якорь, привязать к себе мужика, который "согласился на прицеп". Мол, если "прицеп" надоест, то уж ради своей кровиночки все вытерпит". Вот и именно, что СИЛЬНАЯ и САМОДОСТАТОЧНАЯ женщина этого не захочет.У нее есть ребенок и привязывать "очередного" общим ребенком ей ни к чему. Психологию "разведенок" можно почитать, но прежде чем оценивать кого-либо, подгоняя под общие стереотипы, нужно учесть индивидуальные особеннности женщины.
Igor An
Igor An 16 Июня 2017, 15:59
Эх, Василий... забавляет, когда теоретики пытаются рассуждают как практики. "уже строила отношения" - и? Уже строила, уже обожглась, и сейчас с высокой вероятностью будет ждать от новых отношений той же драмы. Следовательно, изначально недоверчива и закрыта. "не хочет ребенка" - ага, счас. Общий ребенок - это отличная попытка бросить якорь, привязать к себе мужика, который "согласился на прицеп". Мол, если "прицеп" надоест, то уж ради своей кровиночки все вытерпит. Кстати, про "прицеп". Не факт, что отношения женщины с ее бывшим мужем разорваны напрочь. Это она порвала с ним, а не ребенок, и "ребенку нужен отец". Следовательно, какая бы там козлина не маячила в прошлой жизни, она будет влиять на ваши отношения как с женой, так и с "прицепом". И в меру сил их отравлять. Так что не испытать здесь прелести отцовства – максимум «отчимовства». Про благоговеющую родню. Если вы «берете» женщину из недалекой семьи, то несомненно они вам памятник отольют, из чего-нибудь коричневого. Но зачем такая родня и такой памятник? Нормальные люди 10 раз подумают, а нужен ли им именно этот зять? Дочь «с прицепом» тоже не на помойке найдена, чтобы абы под кого подкладывать. Про ошибки бывшего, пожалуй, соглашусь, но и то лишь отчасти: уверены, что у вас своих косяков не хватит, чтобы его затмить? Сильная женщина – это да, мечта поэта. Учтите, что действительно сильная в вас особо и не нуждается. Ей достаточно встреч у вас на территории, без создания семьи. Открытая книга – это ни о чем, пока вы ее всю не прочитаете. На прочтение могут уйти годы, и финал повествования может оказаться не тем, о котором казалось на первых страницах. А будет поздно… И идеального брака женщина, испытавшая на себе тяготы неидеального, обязательно захочет вновь. Мол, в прошлый раз не повезло, так может хоть в этот удастся. Правда, это ничего не изменит.
Александр Ворона
Александр Ворона 16 Июня 2017, 14:13
Если статью написала женщина, то всё понятно. Автор хотела дать надежду тем молодым мамам, которые после развода боятся остаться в одиночестве. Если статью написал мужчина, то это кретин, понятия не имеющий, что такое семья, что такое дети. И, тем более. не имеющий понятия о том, что такое растить своего ребёнка и что такое растить чужого. что такое семья. Вдвойне плохо, когда тупой пытается умничать. Хочется посмотреть, когда он женится и вырастит детей. Что он напишет?
Alex Soloviyev
Alex Soloviyev 18 Июня 2017, 14:58
Так и посыл статьи какой. Журнал то женский......)))) потешьте себя немного )))) , но не забывайтесь дорогие разведёнки с прицепом ))
Ruslan H
Ruslan H 16 Июня 2017, 12:45
очень сильно далеко от реальности. статью похоже женщина писала
Iryna Tsebermanovs'ka
Iryna Tsebermanovs'ka 20 Июля 2017, 17:58
А чем Вам незамужние женщины в 30 лет не угодили. Или Вы считаете, что им теперь нужно ставить на себе крест, а еще лучше - застрелиться?
Натальч
Натальч 18 Июня 2017, 12:10
Например, психическое здоровье ребёнка. И ни одна женщина (здоровая и самостоятельно) не будет спешить родить от второго мужа, если не уверена в нем на 1000% процентов. И тем более пытаться его тем самым удержать. У этой женщины есть уже ребёнок, а воспитывать и сюсюкаться с дееспособным и тем более недееспособным мужчиной не станет.
Натальч
Натальч 18 Июня 2017, 12:05
Тут мужчины некоторые себя как-то агрессивно проявляют в комментариях. Какие алименты, какой раздел имущества?? Каждый судит о других со своей колокольни. Запомните, дорогая сильная половина человечества, чтобы подать женщине на развод, нужны более весомые причины.
Натальч
Натальч 18 Июня 2017, 12:03
Согласна с Вами, к "разведенке с прицепом" я себя не относила никогда.! Легче выйти замуж во второй раз с ребёнком, недели без него в тридцать лет. Замуж звали дважды и это разные мужчины, за которых пошли с радостью другие. Просто не считала их достойным примером для своего сына. .
Хххх Хххх
Хххх Хххх 16 Июня 2017, 11:29
Статья замечательная. Но есть еще один интересный момент, о нем автор не сказал. Я понимаю, что сейчас во меня "полетят тапки" во многих комментариях, но я знаю твердо, что выйти замуж женщине с ребенком после двадцати пяти-тридцати лет значительно легче, чем ее ровеснице, которая еще не была замужем и детей у нее нет. Это - аксиома. Причин тут несколько, но разрешите мне их не перечислять. Скажу просто, что все мои подруги, знакомые и сослуживицы, которые хотели выйти замуж после первого развода сделали это. Я желаю всем женщинам удачи, а главное уверенности в себе.
Анна Соколова
Анна Соколова 16 Июня 2017, 10:47
))) Да, не хватает одного, номера телефона автора в конце))))
Alex Soloviyev
Alex Soloviyev 18 Июня 2017, 14:56
Автор просто не понимает всю ситуацию. Вот когда ему чужое дитё скажет " Ты мне кто?" . Он свалит.
Юлия Молодцова
Юлия Молодцова 16 Июня 2017, 10:24
От души посмеялась на "орущей креветкой"... Автор умница и самодостаточный мужчина, а не престарелый мальчик, который то как раз и выдвигает требования об обстирывании, обглаживании и прочем.
Аня Антонова
Аня Антонова 18 Июня 2017, 10:52
ооо, а что тогда входит в "ответственность" мужчины, с Вашей точки зрения? как вообще должны они распределяться? Он кормит,она сидит дома, или как?
Игорь Фрадков
Игорь Фрадков 18 Июня 2017, 03:06
потому что обнаглели вконец, а мужчины перестали этому потакать. и правильно. ибо ответственность-это вещь ОБОЮДНАЯ. вы на свою наплевали и абсолютно справедливо получили ровно то самое по отношению к себе
Ирина Никитина
Ирина Никитина 16 Июня 2017, 08:50
Мда.... А потом удивляются, почему женщины мужчин перестали уважать
Игорь Фрадков
Игорь Фрадков 18 Июня 2017, 03:05
нет. она взрослый человек и обязана сама за себя отвечать
Тамара Кошкина
Тамара Кошкина 17 Июня 2017, 06:41
А что значит нести отвественнось? Девушки настолько безпомощные существа, что сами за себя не могут ответственность нести?
Елена Евсеева
Елена Евсеева 16 Июня 2017, 08:36
а т.е. по вашему за девушку (женщины) вы не должны нести ответственность!!!!!
Sasha Belyakov
Sasha Belyakov 15 Июня 2017, 18:32
Не читал статью, которой отвечает автор этой, но согласен с её заголовком. Автор же, по ходу - мужественный человек, но такое мужество есть далеко не у всех. У меня, например, нет. Мне нужна лазейка в виде неиллюзорной возможности прервать отношения в тот же миг, как только они себя исчерпывают, а ребёнок, пусть даже не родной - это та самая ответственность, которая этот миг может растянуть до неопределённых сроков.
Алёна Смирнова
Алёна Смирнова 15 Июня 2017, 13:42
Чушь какая)) люди не машины б/ у или новые. Люди сходятся по характеру и пробег здесь не при чем. Смысл статьи если машина поездила уже, значит она лучше новой)) смотря какая машина.... здесь от модели зависит.
Наталья Шашкина
Наталья Шашкина 15 Июня 2017, 12:36
Данная статья -это зеркало нашего современного общества. Вот и всё.
Alex Soloviyev
Alex Soloviyev 18 Июня 2017, 15:08
Будет. Молиться на него будут.
Елена Евсеева
Елена Евсеева 16 Июня 2017, 08:35
Абсолютно с вами согласна, то же мне рыцарь нашелся, осчастливил)))) и то что он "Для ее родни я буду светом в окошке" далеко не факт!!!!
Ash Fox
Ash Fox 15 Июня 2017, 12:10
Автор-крайне инфантильное, потребительское существо. Очень оскорбительно и унизительно его отношение к чужому ребенку как к черновику, "пробному камню". Такое чувство , что выбирает мясо на базаре, а не любимую женщину. Огромному количеству разведенных женщин такие "принцы", слишком много о себе мнящие , сами даром не нужны. Тоже мне благодетель!!
Ekaterina Plotnikova
Ekaterina Plotnikova 05 Июня 2018, 09:38
Прошу прощения, я чего-то, видимо, не понимаю, но зачем, по-вашему, женщине разводиться, со скандалом делить имущество, если у неё прекрасный, заботливый, любящий муж? Ради алиментов, от которых подавляющее большинство уклоняется как только может?) Если так сильно человек за свое имущество переживает, он всегда имеет право потребовать перед заключением брака заключить брачный договор. В жизни бывают разные случаи, не стоит все судить так однобоко
Alex Soloviyev
Alex Soloviyev 18 Июня 2017, 15:19
+1. С первой до последней буквы
Игорь Фрадков
Игорь Фрадков 18 Июня 2017, 03:03
а почему нельзя? они же, вот те самые, кого так называют, не стесняются своих бывших и подонками называть и козлами и алкашами (даже вообще не пьющих). при этом забывают, что в абсолютном большинстве случаев именно они сами и виноваты в том, что теперь срочно ищут папу чадочке. на развод то в абсолютном большинстве случаев подают жены, и отнюдь не потому, что муж плох, а тупо ради раздела имущества, как правило недвижимости и машин, да ради алиментов.
Дина Файзулина
Дина Файзулина 17 Июня 2017, 19:10
Эта статья ответ не "разведенке с прицепом", а ТЕМ кто так называет женщин. Им объяснил автор, почему так делать нельзя.
Наталия Николаева
Наталия Николаева 15 Июня 2017, 18:25
Вы вообще не поняли смысл статьи :) Какие-то глупые рассуждения, сопровождаемые странными неуместными эмоциями. Автор ни в коем случае не хотел обидеть кого бы то ни было. Тут же совсем о другом речь. Прочтите еще раз :)))
JuMelloW *
JuMelloW * 15 Июня 2017, 02:37
Как себя позиционируешь, тем и будешь! (замужем второй раз, двое детей, первый ребенок от другого брака), чушь содержание статьи, писал ТП. Никогда не ощущала себя с прицепом разведенкой, мужчина что рядом - счастлив что я есть, я с ним и я такая.
JuMelloW *
JuMelloW * 15 Июня 2017, 02:34
В шоке я. Сама статья подразумевает "афигенность" чела , того что позарился на "несчастную"... Ребят, вы о чём? 21 как на дворе...люди влюбляется, дети рождаются, порой и с отцами остаются дети. ..какие прицепы? Каждый второй брак разводом заканчивается. .. И что же, теперь все мы мужчины/женщины - б/у???
Наталья Наталья
Наталья Наталья 15 Июня 2017, 01:55
Статья замечательная. За последнее время это наверно лучшая статья, что я читала в VOICE на тему личных рассуждений автора.
Ольга Фомичева
Ольга Фомичева 14 Июня 2017, 23:40
Доброй ночи, любимый журнал! Я та самая разведенка с "прицепом", прости Господи, что так говорю о своей драгоценной дочке. Не понимаю в принципе, как можно назвать малыша - "прицепом"? И почему сразу - разведенка? Кто знает почему так сложилось, что я осталась одна и почему у дочки нет папы? И как тяжело одной и морально и материально...но если-бы я знала, что будет так непросто, когда принимала решение о расставании, я бы все равно ушла и осталась одна, хотя почему одна, у меня есть мое сокровище)) И знаете, несмотря ни на что, я верю и знаю, хорошие мужчины есть и не все "козлы". Спасибо за статью, я заканчивала читать ее со слезами на глазах..Спасибо за надежду!
Наталья Жукова
Наталья Жукова 22 Июля 2017, 12:41
Я не против детей мужчины и сейчас и тогда. Просто Вы лично не хотите чужих детей. Так и скажите о себе, но не обобщайте
Alex Soloviyev
Alex Soloviyev 18 Июня 2017, 14:51
Не стройте иллюзий. Все все прекрасно понимают. Статья не означает, что таких много. 1 из 100 в лучшем случае. Вы должны понимать, что такое чужой ребёнок. Что то мне подсказывает, когда у Вас не было детей, Вы искали чтобы парень тоже не был женат и без детей. Так вот примерьте ситуацию на себе
Boraff1 .
Boraff1 . 19 Января 2018, 12:17
а нужна ли самодостаточному мужчине такая "семья"? Зачем ему баба с прицепом если полно без. Единственные кого вы можете принять это какого то неблагополучного неадеквата который не способен себя содержать.
Alex Soloviyev
Alex Soloviyev 18 Июня 2017, 14:47
Пф. Статья неудачника))). А Вы принимайте дальше.
Игорь Фрадков
Игорь Фрадков 18 Июня 2017, 02:59
да? ну удачи в поисках "принимаемого в семью". это ж надо такую чушь спороть. по пьянке что ли или под наркотой?
Елена Евсеева
Елена Евсеева 16 Июня 2017, 08:30
Вот чего вы глупости пишите!!!! Это не он вас возьмет с ребенком, а вы его примите в вою семью!!!! Потому что женщина с ребенком -это уже семья!!!! Это он должен быть достоин Вашей семьи!!!!! Любите и уважайте себя!!!!!!
Анна Яцковская
Анна Яцковская 14 Июня 2017, 19:56
Спасибо тебе, автор! Порадовал! Я в разводе, у меня двое детей. Замуж не хочу, но не против партнерских отношений с неженатым мужчиной. И у меня тысячи сомнений, кому я нужна?! Но, вижу, есть иная точка зрения, и может однажды...