Поиск по форуму
Найти на сайте:
параметры поиска

Вот такой вот САНЧАС

VladChi, 42
Россия, Москва
VladChi
Репутация: 25
В отпуске
Уважаемые форумчане, доброго времени суток. Немного о себе. Мне 37,устроен в жизни, хорошая работа, женщины, как на мужчину обращают внимание. Тема предназначалась для САНЧАСА, но я новичок, а там можно создать только через 30 дней. Админ приложил написать историю сюда. История моя где то банальная, где то с нюансами. Жену себе выбирал неспешно, но знаниями которыми обладают мужчины из нынешнего МД не владел. Поэтому у меня все сводилось к трём пунктам, внешность, социальная ответственность, спокойный характер. На этапе конфетно-букетного периода начались странности видимо скрытые для аленьего мозга, мне был ограничен доступ к телу, где то в течении полугода, хотя до этого у женщины уже были отношения. Знающие люди потом подсказали, что это манипуляция с какого то тренинга. Дамой это... показать полностью...
Редактировалось: 4 раза (Последний: 21 августа 2019 в 02:13)
Беларусь, Кобрин
Толий
Репутация: 2479
В отпуске
VladChi, Да ладно , зря так думаешь , все такими были .VladChi, Забей на сына , он всё равно не твой .Дети всегда за мамкой идут , даже когда им по 55 годиков и более , ну и менее тоже .Сын твой это тема для унижения и манипуляций ,помни всегда об этом . Вытрави это чувство с корнями . Ты один в этом мире и по большому счёты ты никому не нужен , никому! Ну разве что родителям ,это немного другая тема .А в мире немногим друзьям по мере надобности ну и ребёнку на алики .Вообще степень нужности тебя людям определяется твоим положением и деньгами , остальные качества, так по надобности . Есть конечно добрые закадычные друзья , где по мере необходимости нужны друг другу, в разные моменты жизни , но тем не менее у каждого своя рубашка ближе к телу .VladChi, ... показать полностью...
Россия, Москва
Poznavshciy
Репутация: 1939
В отпуске