Три года назад канадские родители Кэти Виттерик и Дэвид Стокер решили поставить эксперимент над своим новорожденным ребенком. Решив спасти его от насилия гендерных стереотипов, транслируемых обществом, они стали тщательно скрывать пол ребенка от всех.
Таким образом, по их мнению, они давали ребенку свободу и выбор вместо ограничений. Зовут ребенка Сторм.
Этот пост написан вдогонку предыдущим: "Европейские дети теряют половую идентичность" и "Европейские дети теряют половую идентичность-2 " , в которых я рассказывала о том, что половая идентичность не полностью обусловлена биологически и что этим недобросовестно пользуются приверженцы гендерной идеологии, занятые, по сути, размыванием границ пола, деконструкцией полов.
Плана никому не рассказывать о поле ребенка родители придерживаются и по сей день. История была весьма раскручена СМИ, многие обвиняли родителей в издевательстве над ребенком, но они стойко продолжают эксперимент.
Но нашлись и те, кто их поддерживают. Джейн Уорд, ученая из Калифорнии, считает, что у каждого ребенка есть право не получать «гендерный диагноз». Она пишет: «Если молодой человек надевает балетную пачку, почему нам говорят, что он(и) ведет себя как девчонка ... вместо того чтобы просто позволять ему быть?» Позволить быть кем?
Своих детей Уорд воспитывает похожим образом. Ее восьмилетний сын Джаз всегда предпочитал розовый цвет, платья и длинные волосы, заплетенные в косички. ( на фото в центре Сторм, слева - Джаз).
Подозреваю, что мама Джаза несколько лукавит, говоря, что она ничего не навязывет ребенку. Декларировать вслух можно что угодно. А можно осознанно или неосознанно транслировать ребенку свои предпочтения. Например, чуть более тепло улыбаться ребенку, если он решит надеть платье и чуть менее тепло улыбаться, если выберет брюки. Ребенок ведь хочет, чтобы его любили? Он идентифицируется с тем образом, который ему транслируют. Он будет чувствовать, чего хотят его родители и стараться осуществлять их желания.
А желания у этих вот родителей могут быть странные. Например, им хочется доказать всему миру, что биологический фактор таки ничего не значит. Что если мальчику не навязывать его пол, то он станет девочкой. "Представляете, какой сенсационный научный эксперимент мы осуществили?", - думают они. Это, правда, мои предположения, но просто так мальчик девочкой стать никогда не захочет. Кто-то на эти его желания сильно повлиял.
Недавно, вдохновившись примером Сторма, Джаз стал задаваться вопросами по поводу пола. И начинаеи просить называть его «она». Семья Сторма очень этим гордится. Что же до самого Сторма, то иногда он называет себя мальчиком, а иногда - девочкой.
Кем он вырастет, не очень понятно, но уж точно не здоровым человеком.
...
Европейские дети теряют половую идентичность
Все больше шведских детей сомневаются в своей половой принадлежности, сообщают шведские СМИ. Как передает Радио Швеция, обращений детей и подростков за медицинской и психологической помощью по причине, так называемой гендерной дисфории (расстройство гендерной идентичности) – ощущения принадлежности к другому полу, становится все больше.
В частности, детской больнице имени Астрид Линдгрен в Сольне, недалеко от Стокгольма, где работает отделение по приему таких пациентов, за последние 2 года число обращений увеличилось втрое (с 30 до почти 100).
Врач и доцент детской психиатрии Луиза Фрисен затруднилась ответить, что стало причиной такого значительного увеличения пациентов
«На эту тему слишком много спекуляций, но причины могут быть самые разные. Вероятно, раньше не было возможности для таких людей получить квалифицированную помощь. Многие просто не знали, что могут обратиться со своей проблемой к нам», - заявила она.
Другой причиной она считает то, что этот феномен получил больше внимания в обществе:
«Люди стали говорить об этом более открыто, и, как следствие, дети и подростки получили возможность на определение своей гендерной принадлежности в процессе их развития», - считает Фрисен.
Доктор несколько лукавит, говоря, что раньше, дескать, не знали, куда с проблемой обращаться. Эта проблема известна давно. И обращаются по ее поводу туда же, куда и раньше. А на второй причине стоило бы остановится подольше.
В 50-е годы двадцатого века американский психиатр Роберт Столлер ввел термин «гендер», означавший некую совокупность поведенческих реакций, свойственных женскому или мужскому полу. Столлер говорил о том, что половая идентичность не является полностью обусловленной биологическими факторами
Ядро идентичности начинает формироваться с рождения. Важнейшие факторы, участвующие в его формировании:
Анатомический. Кроме того, важны ощущения, получаемые от внешних гениталий Внешний вид гениталий сообщает родителям, какой пол ребенку будет правильно атрибутировать.
Детско-родительские отношения, ожидания родителей, связанные с гендерными ролями.
Важный аспект - это то, как ребенок, идентифицируясь с родителем своего пола, эмоционально впитывает его поведенческие реакции, роли и т.д.
Большую роль играет динамика взаимоотношений между ребенком и родителями.
Влияние окружения накладывается на биологическую составляющую. Результатом этого становится преобладание мужественности у мужчин и женственности у женщин. Ядро половой идентичности формируется в первые несколько лет жизни ребенка, но по мере развития она продолжает усложняться и становиться более детализированной. Большую роль на разных стадиях развития играет роль избирательных идентификаций с матерью или отцом.
Девочки
Примитивное ощущение женственности и половых отличий формируется у девочки уже в первые два года жизни. Оно сильно зависит от отношений между матерью и девочкой. Если мать принимает свою женскую роль, то она может передать и дочери уверенность и радость от ощущения своей женственности. Девочка идентифицируется с матерью, с ее способом взаимодействовать с людьми, с ее умением заботиться в том числе о дочери. Так девочка (в большой степени бессознательно) перенимает паттерны поведения, которые она в дальнейшем будет воспроизводить по отношению к собственным детям.
В этот период, в случае неудачного процесса отделения-индивидуации девочка получает ощущение своей ранимости, уязвимости, неполноценности и т.д. Если переживаемый ею опыт слишком травматичный, она может и отказаться от своей женской роли и неосознанно начать идентифицироваться со значимыми мужскими фигурами в ее жизни. Важный вклад в процесс формирования женственности вносит отец, восхищающийся дочерью и тем самым усиливающий проявления ее женственности.
Про мальчиков я расскажу в следующий раз, а пока хочется сказать, что Столлер, утверждавший, что половая идентичность не является полностью обусловленной анатомией, подчеркивал важность социального окружения ребенка для успешного формирования этой самой половой идентичности.
Однако его открытия взяли на вооружение так называемые сторонники гендерной теории, которые сделали из его исследования прямо противоположный вывод: раз половая идентичность в определенной степени формируется под воздействием социума, то последний проявляет над ребенком насилие. А значит, надо дать ребенку возможность самому выбирать себе идентичность.
Но они плохо читали Столлера, говорившего, что половая идентичность формируется на уровне бессознательного. Поэтому идеи нынешних гендерных идеологов позволить ребенку самому выбирать ее и не оказывать никакого влияния на процесс ее становления являются некорректными. Ибо она все равно будет формироваться и не по воле ребенка.
А вот если социальное окружение начинает сходить с ума, отнимает у детей образцы для идентификации, запрещает называть родителей "отец" и "мать", заменяя их на "родитель №1" и "родитель №2", если запрещает называть детей "мальчик" или "девочка" , как это делается в некоторых детских садах в Европе, или если подсовывает им для идентификации разнообразных кончит вурст, то начинается процесс, который мы уже видим в Швеции.
...
Европейские дети теряют половую идентичность -2
В прошлой статье я рассказывала о том, что в Европе все чаще у детей встречается такое нарушение, как гендерная дисфория. Там же я писала о том, что половая идентичность не является полностью обусловленной биологически. Что есть социо-культурные факторы, также влияющие на формирование устойчивой половой идентичности. Если прошлый пост был о том, как чувство половой идентичности формируется у девочек. Сегодня пост о том, как она формируется у мальчиков.
Телесная половая идентичность у мальчиков устанавливается с младенчества, но процесс формирования устойчивой маскулинности являтется достаточно длительный и претерпевающим серьезные изменения на своем пути. Главными отношениями в первые два года жизни являются отношения с матерью. Будучи младенцем, мальчик чувствует себя единым целым с матерью, а потому и первые идентификации являются женскими. Мальчики в этом возрасте часто копируют поведение матери, могут говорить о себе в женском роде (особенно часто это встречается у мальчиков, воспитываемых матерью-одиночкой, в этом случае процесс деидентификации с матерью может существенно выйти за рамки описываемого возрастного периода).
Женская - материнская - идентичность маленького мальчика не является неким открытием. Еще в 19 веке до возраста 4-5 лет мальчикам приписывалось жить на женской половине дома, их часто изображали на портретах в платьях. И только к шести годам положение менялось.
«Для усвоения мужских паттернов поведения мальчику необходима смена идентификации с женской на мужскую. Успешная деидентификация критически важна для мальчика в обретении прочного чувства маскулинности. Чтобы установить уверенное чувство мужественности, мальчик должен иметь чувство отличия от матери, которое появляется, когда есть мужчина, с которым он может идентифицироваться, - пишет петербургский психолог, профессор Санкт-Петербургского университета. Н. Васильева. Центральную роль в этом процессе играет отец.
Как и в случае с девочкой, отец помогает мальчику в процессе отделения-индивидуации. Когда мальчик идентифицируется с отцом, его телесный образ становится более стабильным, а чувство маскулинности значительно усиливается. При отсутствии отца или его слабой доступности, процесс обретения уверенного чувство маскулинности нарушается.
В традиционных обществах, вероятно, подспудно присутствовало понимание необходимости преодоления женской идентификации. Например, у русских крестьян имелся целый набор правил и обычаев, который был направлен на подчеркивание различий между мужчинами и женщинами: женщинам было запрещено прикасаться к мужским орудиям труда, а мужчинам – заходить на территорию, на которой трудились женщины. Важное место уделялось разделению труда мужчин и женщин, отдельность их функций всячески среди подчеркивалась и поддерживалась, ровно как и разница их психологических качеств. Очевидно, подобные меры способствовали успешности прохождения половой идентификации. Особенную ценность подобные меры приобретают именно сейчас, ибо может ли быть эффективным примером для мужской идентификации неуверенный в собственной мужественности мужчина?
А что же в нашей нынешней современной культуре? Современная поп-культура стирает границы половой идентичности. В медиа-пространстве яростно раскручиваются некие не то двуполые, не то бесполые персонажи.
Частью половой идентичности является и сексуальная ориентация. Окончательно половая идентичность оформляется, когда человек находит себе пару. Поэтому широкое распространение в культуре образов гомосексуальных героев также наносит удар по устойчивому формированию половой идентичности. Какие образцы мужественности есть у мальчиков и их отцов для подражания и идентификации? Обратите внимание на фото в начале поста. Такая социальная реклама сейчас часто встречается Европе. Фраза «Так когда ты решил стать гетеро?» навязывает человеку сомнение, заставляется задаваться вопросом относительно своей идентичности.
Чем оборачивается такая массовая культурная атака на половую идентичность, мы уже видим по подрастающему поколению европейцев, родившихся и выросших в этой среде.
...
В Лондоне шестиклассникам провели уроки ЛГБТ-воспитания, чтобы "подготовить их к реальной жизни"
Родители одной из лондонских школ возмущены акцией, которую руководство ее последнюю неделю проводило для шестиклассников.
Курс под названием "LGBT-Week" был призван помочь одиннадцатилетним школьникам разобраться в тонкостях отношений лиц нетрадиционной сексуальной ориентации, а также выработать уважение к представителям секс-меньшинств.
Соответствующие лекции проводились для учащихся KS School в Лондоне, сообщает Metro. Детям, посещавшим их, даже раздали специальные значки с гомосексуальной символикой.
Одна из родительниц, Анна, попросившая не разглашать ее фамилию, направила руководству школы письмо с возмущением.
"Вы сошли с ума! Вы не можете заставить детей носить эту грязь. Они не лесбиянки, геи, бисексуалы или транссексуалы. Мы не дадим распространить вам этот грех",- написала женщина.
Она также рассказала журналистам, что дети,отказывающиеся от участия в этой акции, вынуждены оставаться и дополнительно работать после уроков.
При этом многие родители шестиклассников осудили Анну, заявив, что рады такой демонстрации терпимости и понимания ко всем категориям общества.
Заместитель директора школы Сэм Уолтерс отметил, что пока ее руководство получало больше положительных отзывов, чем отрицательных.
"Школа обязана подготовить учеников к жизни в современной Британии", - резюмировал он.
Правда.Ру сообщала, что недавно в американском сообществе разгорелся скандал по вине 39-летнего гомосексуалиста Брэдли Лашона Фоулера, потребовавшего в суде 70 млн долларов за то, что в библейских текстах его сексуальная ориентация считается грехом.
...
Великобритания: усыновление гомосексуалистами выросло вдвое за 5 лет
С 2010 года по 2015 год усыновление детей в так называемые "однополые семьи" достигло небывалых масштабов. Об этом, основываясь на данных национальной статистики Великобритании, сообщает британский портал "альтернативных семей" NewFamilySocial.
В частности, с 2010 года по 2015 год оно выросло с 4% до 8.4%, то есть вдвое. Каждый одиннадцатый ребенок, лишенный родительского попечения, попадает в "однополую семью".
Приветствуя данную информацию, один из руководителей портала Тор Докерти, являясь, по всей видимости, лицом нетрадиционной ориентации, высказал такое мнение:
"Самое главное это то, что в каждом случае потребности ребенка - превыше всего. Это здорово, что агентства по усыновлению все чаще признают, что гомосексуалисты имеют достаточно родительских компетенций, чтобы удовлетворить детские потребности".
Не правда ли, знакомая риторика насчет "потребностей ребенка", "родительских компетенций"? Эти ключевые термины часто используются нашими лоббистами западных реформ в сфере семьи и детства.
Однако на приведенном выше примере критического роста усыновлений в гомосексуальные "семьи" в Великобритании, мы видим, что в нынешней Европе подобное семейное устройство, по мнению властей, отнюдь не противоречит интересам ребенка. А степень и вид извращения, соответственно, не мешает кому-то считаться хорошим приемным родителем, что вообще страшно.
...
Клиники США обязаны обеспечить деторождение трансгендерам
Начинается следующий этап "равенства прав" секс-меньшинств: равные права право на рождение и воспитание детей.
Американское общество репродуктивной медицинs, ASRM, главная организация в этой сфере в США, сделала официальное заявление, что трансгендеры обладают всем спектром прав на родительство, и клиники обязаны обеспечить им услуги по рождению детей, сообщает американский журнал по биоэтике BIOEDGE.
По мнению американских экспертов, "нет никаких оснований считать, что воспитание, которое способны обеспечить детям трансгендеры, может вызывать опасения".
И, как ни странно, подтверждют эти абсурдные выводы... этическими нормами:
"Мы не видим никаких этических основ, чтобы отказать транссексуалам в услугах по продолжению рода. Все, что мешает - это стереотипы или предубеждения".
Надо сказать, что некоторые из членов ASRM ранее имели опасения о способностях трансгендеров по уходу за детьми. Однако нынче руководство ASRM убеждает их, что им не о чем волноваться.
Американская Академия детской и подростковой психиатрии в один голос вторит ASMR, и при нынешней политике США по уничтожению человеческих ценностей это уже не кажется удивительным.
Члены этой горе-Академии заявили:
"Нет никаких доказательств, подтверждающих, что родители-трансгендеры не обладают недостаточными родительскими навыками или недостатком родительской привязанностью по сравнению с гетеросексуальными родителями".
Даже страшно себе представить будущее общество, состоящее из выращенных в трансгендерных семьях людей - без этики, без морали, без каких-либо норм. Но в США это страшное будущее уже сегодня начинает становится реальностью.
...
Художественная выставка педофилов во Франции
В августе-сентябре этого года, во Франции, в городе Марселе прошла необычная выставка, на которой, по словам некоторых крупных французских изданий, были продемонстрированы картины с «эротическими, порой откровенно порнографическими и провокативными» сюжетами.
Крупные издания не шокировало то обстоятельство, что в порнографических иллюстрациях немецкие «художники» Reinhard Scheibner et Stu Mead изобразили детей. Картины настолько отвратительны, что я не решилась тут их размещать. Заглавная фотография взята с сайта одного из крупных левых изданий La Marseillaise , в котором был напечатан весьма теплый отзыв о выставке, но фотографии с иллюстрациями, тем не менее, на сайте выложены в размытом виде. Дам лишь ссылку на сайт одного из «художников» Stu Mead (не знаю, как их имена пишутся по-русски) ...
Выставка вызвала в обществе весьма слабую реакцию. Ярче всего выступил правый Национальный фронт, акции которого были тут же высмеяны журналистами. Грустно видеть, что защищать уже не традиционные ценности даже, а просто человеческие, берутся только ультра-правые. Это, кстати, широко распространенная схема распределения идеологической поляны в Европе. Западные гламурные псевдолеваки вместо того, чтобы защищать обездоленных, занимаются защитой разнообразного вида извращенцев. За традиционные ценности горой встают фашисты всех мастей и видов. А где же нормальные люди? А они спрятались. Потому что если ты начинаешь протестовать против секспросвета и гомобраков, тебя тут же запишут в фашисты, мракобесы и человеконенавистники. Такое распределение сил приводит к тому, что массовый здоровый протест становится невозможным.
На защиту педофилов встала и «Либерасьон» - одна из крупнейших национальных газет Франции. Реакция французского общества весьма показательна. Легализация педофилии там разворачивается широкомасштабная. Ирония заключается в том, что газета La Marseillaise была создана во время Второй мировой войны движением французского Сопротивления. Теперь, в войне, расчеловечивающей и разрушающей общество, она стала колаборационисткой. И Франция, похоже, опять сдается. Очень жаль.
Как формируется половая идентичность в гомосексуальных семьях?
Очевидно, представления о собственной гендерной идентичности у гомосексуалистов нарушены. В набольшей степени нарушена такая составляющая половой идентичности, как выбор сексуального объекта. Я уже писала о том, что существенную роль в формировании половой идентичности играют детско-родительские отношения
, ожидания родителей, связанные с гендерными ролями, с гендерными идентификациями самих родителей. Родители осознанно или неосознанно сообщают ребенку, каким должен быть мальчик или девочка. О том, что происходит с ребенком, если родители искусственно воздерживаются от этого, я писала в заметке "Эксперимент бесполые дети".
Кроме того, важен еще процесс идентификации ребенка с родителем своего пола. Процесс идентификации является по большей части бессознательным, ребенок впитывает эмоциональные и поведенческие реакции близких ему людей. Тех, с кем у него есть внутренняя эмоциональная связь. Семейные идентификации всегда будут сильнее, чем идентификации с культурными образцами, существующими в обществе. А потому искажения половой идентификации в гомосексуальных семьях, часто отрицающих к тому же культурные нормы, будут весьма вероятны.
Приведу автобиографеское признание Роберта Лопеза – старшего преподавателя английского языка в Университете штата Калифорния, выросшего в лесбийской семье.
«Мои сверстники обучались всем неписаным правилам внешнего приличия и языка жестов дома; они понимали, что допустимо сказать при определенных обстоятельствах, а что нет; они узнавали как о традиционных мужских, так и традиционных женских социальных механизмах. Даже если родители моих сверстников были разведены, а действительно многие были разведены, дети все равно росли, видя мужскую и женскую социальные модели. Как правило, у мужчин они учились тому, как быть смелым и решительным, от женщин - как писать благодарственные открытки и быть чувствительным.
У меня не было ни одного мужского образа для подражания, а моя мать и ее партнерша не походили ни на традиционных отцов, ни на традиционных матерей. В результате я мог предложить очень небольшой набор распознаваемых социальных сигналов потенциальным друзьям обоего пола, поскольку другим людям я не казался ни уверенным в себе, ни чувствительным. Поэтому я редко заводил дружбу и легко отдалялся от других.»
На протяжении жизни Роберт Лопез остается неуверенным в своей идентичности, он пытается менять свою сексуальную ориентацию и бороться со своими гомосексуальным влечениями.
Деконструкция мужественности
Это фильм телеканала RT о Тане Берквист - блогере из Швеции, рассказывающей в своем блоге о «гендерном безумии» шведов. «В одной из шведских школ учитель биологии вместе с инспектором по гендерным проблемам заключили, что идея о том, что сперматозоиды активны, а яйцеклетки пассивны укрепляет гендерные стереотипы»-, сообщает она.
А еще в одном из шведских детсадов мальчиков останавливают у ворот, чтобы они не выбегали быстрее девочек. В общем, много интересного сообщила Таня. Но меня заинтересовали слова про «деконструкцию мужественности». Оказывается, это такая процедура, используемая в шведских школах для повышения успеваемости мальчиков.
Постмодернисткий термин «деконструкция» в применении к мужественности используют феминисты и гендерные идеологи. Деконстру́кция (от лат. de «сверху вниз -> обратно» и constructio «сооружение», «осмысление») — понятие современной философии и искусства, означающее понимание посредством разрушения стереотипа или включения в новый контекст.
Термин содержит в себе много агрессии. Можно же было, например, сказать «исследование» или «изучение» мужественности. Выбор именно этого термина выдает намерения тех, кто его использует. Деконструкторы мужественности говорят о том, что они хотят переосмыслить ее, но на деле оказывается, что им хочется эту мужественность разрушить. То есть использовать еще одно значение слова «деконструкция».
Очень хорошо видна логика трансформации термина в статьях одного из идеологов феминистского движения в Великобритании журналистки Шерил Плант. Одна из ее статей так и называется «Деконструируя мужественность». Статью Плант начинает с утверждения, что это именно мужчины являются источником насилия . Она считает, что мужественность сама по себе вносит большой вклад в ужасное количество агрессии на планете. Как и все последователи гендерной идеологии, она мало принимает во внимание наличие у человека анатомических особенностей и считает, что это общество и культура навязали мужчинам мужественность, транслируя в качестве идеального образца агрессивное существо, стремящегося быть сильным, умеющее стоять на своем, желающее бороться и побеждать. Сетуя, что такое поведение мужчины в обществе считается нормальным, Шерил Плант берет слово «нормальный» в кавычки и предлагает выбраться из давящей на бедных мужчин гендерной коробки. То есть перестать быть сильным, хотеть побеждать и начать вязать носки. «Я считаю, что мужественность - это проблема для феминисток», - говорит Плант.
C проблемами надо бороться. Или, другими словами, осуществлять деконструкцию. Есть у этого слова еще один русский перевод: «демонтаж». Словосочетание «Демонтаж мужественности» точнее всего передает смысл затеянного гендерными идеологами и феминистками процесса, плохо уже прикрываемого лозунгами про равноправие полов.
Гендерное безумие
...
...
СВОБОДНЫЕ ДЕТИ СВОБОДНОЙ ЕВРОПЫ
большая интересная статья с фотками
...
- Главная
- СТАТЬИ
- АВТОРЫ
- НЕ ЧИТАЛ
- НОВИЧКУ
- ТОП-100
- ФОРУМ
- Новые темы
- Свежие сообщения
- Ветка: Анализ отношений с женщинами
- Ветка: Расстаюсь или Развожусь. САНЧАС
- Ветка: Наболевшее. Выскажись!
- РАЗДЕЛ: Мы и Женщины
- РАЗДЕЛ: Маскулизм, МД и права мужчин
- РАЗДЕЛ: Отцы и Дети
- РАЗДЕЛ: Разное
- УЧЕБНИК
- ТРИЛОГИЯ
- ВИТРИНА
- КОПИЛКА
- ОТНОШЕНИЯ